ФЭНДОМ

Эта статья относится к Battlefield 2142 и её дополнению

Turcotte Rapid SMG - Пистолет-Пулемёт из Battlefield 2142 и Battlefield 2142: Northern Strike.

Battlefield 2142Править

Turcotterapidsmg.png
Turcotte Rapid SMG
Урон

28-10

Размер магазина

26 патронов

Перезарядка

3.9 секунд

Режим(-ы) огня

автоматический

Используется

Flag of EU (2142).png Европейский союз

Доступно классу(-ам)

Инженер

Turcotte Rapid SMG это пистолет-пулемет, представленный в Battlefield 2142 и его аддоне, используется армией Европейского cоюза и выдаётся Инженеру. Первоначально он был использован в правоохранительных органах, но военные приняли его за персональное оружие самообороны. Он имеет высокий темп стрельбы, управляемую отдачу и высокий урон в ближнем бою, где его лучше использовать. Он становится практически бесполезным на средней-дальней дистанции, так как неточность оружия заставляет тратить много патронов, а попадания наносят очень мало урона (из-за чего, стрелка обычно убивают).

Как и его коллегу, Malkov RK-11 SMG, его лучше всего использовать в тесных помещениях. При использовании, против большинства другого огнестрельного оружия в игре, Turcotte обычно проигрывает. Тем не менее, на близком расстоянии, он может быть гораздо более эффективным, особенно, при стрельбе от бедра.

Turcotte часто используется инженерами в качестве основного оружия, до того момента, как они попадут в положение, в котором смогут уничтожать вражеские транспортные средства, а также создавать мины и аналогичное оборудование. Так же, как и Malkov RK-11 у Инженера Паназиатской коалиции, это единственное огнестрельное оружие в распоряжение инженера ЕС.

Интересные фактыПравить

  • Turcotte имеет много сходства с реальным оружием G36C.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики