ФЭНДОМ

BF3RING
Semper fidelis
Операция Swordbreaker
BF3 Semper Fidelis
Игра

25px-Battlefield_3_Icon.pngBattlefield 3

Место

Flag of United States Нью-Йорк, США

Дата

14 ноября 2014

Персонаж

Генри Блекбёрн

Команда

нет

Оружие
Враги

Flag of United States CIA Соломон, FLAG OF PLR ССО

Вражеское оружие
Транспорт

нет

«Ты один? А?!»
Соломон

Semper fidelis — первая миссия одиночной кампании Battlefield 3. Главный герой, убегая от полиции, проникает в движущийся пригородный поезд, чтобы найти там и обезвредить ядерную бомбу, предназначенную для подрыва Нью-Йорка.

Сюжет Править

Генри Блекбёрн оказывается на улице, идущей параллельно находящейся ниже уровня улицы пригородной железнодорожной ветке, по которой скоро пройдет поезд с бомбой. Он некоторое время бежит по улице, слыша полицейские сирены, а затем, дождавшись появления поезда, спрыгивает на его крышу.

Блекбёрну удается чудом удержаться за край крыши последнего вагона и через стекло задней двери пробиться в салон. В салоне он поднимает с пола пистолет M9 и расстреливает нескольких оперативников ССО.

Слышится голос Соломона, отдающего приказ своим оперативникам убить всех пассажиров поезда, поскольку «в этом городе виновны все». А Блэкбёрн продвигается дальше по поезду и открывает дверь, заблокированную при помощи M1014. Но использовать этот дробовик по прямому назначению он не успевает, поскольку из-за ближайшего угла выскакивает вооруженный АКС-74у оперативник ССО и, после короткой драки, вылетает через окно вагона вместе с дробовиком.

Еще через некоторое время и количество убитых врагов Блекбёрн видит Соломона через небьющееся стекло в двери вагона. Тот закладывает взрывчатку и уходит, а Блекбёрну приходится перелезать из вагона в вагон через боковые окна в попытке избежать взрыва. В окне следующего вагона он видит Соломона, стреляющего в него из револьвера, промахивающегося и убегающего. Блекбёрн, уворачиваясь от пули, почти сваливается с поезда, но ему удается подняться на крышу и продолжить путь вперед.

Из боковых окон вагона вылезают оперативники ССО и пытаются помешать Блекбёрну идти дальше, но он их убивает. В определенный момент в вагоне впереди происходит еще один взрыв, пробивающий в крыше брешь. Через нее Блекбёрн снова попадает в салон.

Пройдя еще несколько вагонов и убив еще несколько оперативников, Блекбёрн попадает в пустой с виду вагон с всего одним оперативником, который поднимает руки вверх, давая понять, что сдается. Тут Соломон, застав Блекбёрна врасплох, валит его на пол, наставляет револьвер и пытается выяснить, в одиночку ли действует главный герой. В этот момент миссия заканчивается, и игра переходит к следующей миссии, Операция Swordbreaker, но все события этой первой миссии будут воспроизведены еще раз в финальной миссии игры, Великий разрушитель.

Кадры Править

  • Экран загрузки миссии
  • Проникновение в поезд
  • Первое оружие
  • Найден M1014
  • Сцена драки с оперативником ССО
  • Соломон стреляет
  • Брешь в крыше
  • «Сдаюсь!»
  • Соломон допрашивает

Достижения и трофеи Править

Картинка Название
Требования
Очки
Тип трофея
Download
Вспомни, что будет Завершили задание Semper fidelis
10
Бронза

Интересные факты Править

  • Латинская фраза «Semper fidelis», или «Semper fi», переводится как «Всегда верен». Она служит девизом Корпуса морской пехоты США.
  • В игре Call of duty: World at War, первая миссия тоже называется Semer Fi (Всегда Готов)
  • В сцене драки главного героя с боевиком ССО у оперативника за спиной висит UMP-45 в версии игры для Xbox 360, но в версиях для PS3 и ПК у него висит АКС-74у. Не смотря на это, на всех платформах после драки главный герой оказывается с АКС-74у в руках. Это было исправлено в одном из патчей.
    • В этой же сцене есть баг, позволяющий прямо во время сцены нажатием на соответствующую клавишу мыши/джойстика выстрелить в оперативника и убить его, что приведет к искажению последующих анимаций. Искажения, в том числе, могут заключаться в том, что нож оперативника после сцены останется висеть в воздухе.
  • В последней миссии однопользовательской кампании повторяются события этой первой миссии, но есть различие: отсутствуют полицейские автомобили и звуки сирен, в поезде у убитых террористов уже можно подобрать UMP-45.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики