ФЭНДОМ

BF2142RING BF2142NSRING

SCAR 11 представляет собой Штурмовую винтовку 22го века, совместно разработали между Соединенными Штатами и Европейским Союзом, а затем принятую в качестве стандартной штурмовой винтовки их армий. Разработанный с нуля, для работы в условиях повышенного холода, вызванного новым ледниковым периодом, SCAR использует интегрированный распределитель тепла, электроника стреляет патронами с вольфрамовым стержнем, на высокой скорости, обеспечивая оружию как надежность, так и высокое останавливающее действие. SCAR 11 интенсивно использовался во время холодной войны, выступают против Паназиатской коалиции с их винтовкой Krylov FA-37.

Battlefield 2142Править

Scar11
SCAR 11
Урон

29-20

Размер магазина

30 патронов

Перезарядка

3.9 секунд

Темп стрельбы

600 выстрелов в минуту

Отдача

средняя

Режим(-ы) огня
  • автоматический
  • одиночный
Используется

Flag of EU (2142) Европейский союз

Доступно классу(-ам)

Штурмовик

«Совместными усилиями нескольких американских и европейских производителей оружия, SCAR 11 стал стандартной штурмовой винтовкой благодаря своей надежной огневой мощи и способности работать в холодных погодных условиях. SCAR 11 поддерживает высокий темп стрельбы даже в арктическом климате, используя интегрированный распределитель тепла для предотвращения замерзания аппаратуры. Электроника стреляет патронами с вольфрамовым стержнем, которые имеют скорость, в момент удара, больше 800 м/с, проникая даже в бронижилет самых последних технологий.»
— Описание в игре

SCAR 11 это штурмовая винтовка представленная в Battlefield 2142, выступающей в качестве оружия по умолчанию для штурмовика Европейского Союза. Штурмовику Паназиатской коалиции выдается винтовка Krylov FA-37, вместо того, чтобы дать Bofors Defense Rifle, которая является рескином SCAR 11 и по статистике идентичны. Как и все штурмовые винтовки в игре, она совместима с Herzog AR-Shotgun и PK-74 AR-Rocket, в виде небольшой стойки, которые загружаются в открытый слот в верхней части оружия.

Функции SCAR 11 очень близки к Krylov, но немного отличается в нескольких областях. SCAR имеет немного выше урон и низкую отдачу при выстреле в автоматическом режиме, чем его кузен из ПАК, придавая ей небольшое преимущество на средних дистанциях, но она имеет низкий темп стрельбы (600 выстрелов в минуту против 900 у Krylov). Падение урона Krylov также заканчивается дальше, чем у SCAR, что означает, что он может наносить урон в определенных диапазонах. Это означает, что функции SCAR лучшие на средних дистанциях, в тоже время он может бороться на близком расстоянии против Krylov или Voss L-AR, которые могут быстро расстрелять SCAR. SCAR также в невыгодном положении на больших расстояниях, где он пострадает от Baur H-AR и снайперских винтовок разведчика.

Для лучшей производительности, игроки должны стрелять короткими очередями по 2-3 патрона на средних дистанциях и на дальних в полуавтоматическом режиме. Стрельба полностью автоматическим режимом, должно быть использовано только для близкого расстояния, так как SCAR имеет высокий горизонтальный разброс и начнет уходить мимо цели, после пятого выстрела. Ружье Herzog является хорошим приложением к винтовке, если играть на маленькой карте, так как это может помочь компенсировать короткий диапазон SCAR за счёт убойной силой на близком расстоянии.

Интересные фактыПравить

  • Описание SCAR-11 в игре, является единственным прямым упоминанием о США в 2142.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики