ФЭНДОМ

BF1 RING
Landship 2
Mark V Landship
Основное оружие

•7.7 мм Hotchkiss M1909 (спереди)
•7.7 мм Hotchkiss M1909 (сзади)

Оружие 2-ого пассажира

57 мм QF 6 фунтовая пушка Гочкиса

Оружие 3-его пассажира

Пулемет 7.7mm Hotchkiss M1909

Скорость транспорта

Низкая

Маневренность транспорта

Низкая

Mark V – средний британский танк, принимавший участие в Первой мировой войне. Является модификацией танка Mark IV.

Новый танк был оснащён планетарной коробкой передач, позволяющей управлять танком в одиночку, а также более мощным двигателем. Всего было произведено 400 единиц техники: 200 «самцов» с пушками и 200 «самок», оснащённых только пулемётами. Некоторые танки были модифицированы, чтобы нести на себе смешанный набор вооружения.

Battlefield 1 Править

Танк Mark V появляется в Battlefield 1 и классифицируется как Landship - наземное транспортное средство, способное пересекать траншеи без посторонней помощи, является средним танком. Водитель может использовать пулеметы Hotchkiss Mle 1909 или Tankgewehr M1918, а также задний пулемет (в зависимости от комплектации техники). В трейлере к игре показана модель машины, оснащённая мортирами. В игре водитель способен пополнять боеприпасы или здоровье ближайших союзников или использовать отравляющий газ против вражеских бойцов. В одиночной игре мы сможем управлять им в эпизоде "Сквозь грязь и кровь".

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Если каким то образом танку Mark V удастся перевернуться[1], он сможет передвигаться стоя на крыше (что является особенностью расположения его гусениц), однако всё это время он будет нести урон, как и большинство наземного транспорта в игре.
  • В миссии «Сквозь грязь и кровь» несколько трофейных немецких танков Mark V Landship привлекают внимание игрока в деревне Bourlon. В Германии эти захваченные танки также известны как Beutepanzer.

Примечания Править

  1. Gfycat.com
ПОР
Техника из Battlefield 1
Лёгкая техника
Rolls-Royce · IGA1
Танки
Mark V Landship · FT-17 · A7V
Самолёты
Sopwith Camel · Bristol F.2 Fighter · Fokker Dr.I · Gotha G.V · Halberstadt CL.II
Корабли
HMS «Айрон Дюк»
Остальная техника
Бронепоезд «Орлик» · Дирижабль L32 · Заградительный аэростат · Лошадь
См. также Техника

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики