ФЭНДОМ

BF4RING
Battlefield 3 rus assault 2"Я обездвижен! Что делать? что?!".
Администраторам: эта пометка оставлена Шаблон:Готово. Просьба очень короткие заготовки статей ранее чем через два дня после создания не удалять.

MG4 — лёгкий пулемёт, разработанный немецкой компанией Heckler & Koch. Представлен в Battlefield 4.

Battlefield 4Править

MG4
Размер магазина

200 патронов (SP)
100 патронов (MP)

Максимальный боезапас

200 + 200 (SP)

Темп стрельбы

800 выстр./мин.

Режим(-ы) огня

Автоматический

MG4 впервые был замечен в трейлере на карте "Шторм на Параселах".

К сожелению был вырезан в BATTLEFIELD HARDLINE

История Править

Ручной пулемет HK MG4 разрабатывался известной немецкой компанией Хеклер-Кох со второй половины 1990-х годов, и его прототип впервые был показан широкой публике в 2001 году. Новый пулемет стал прямым конкурентом такому популярному образцу, как бельгийский FN Minimi / M249 SAW, и предназначен на ту же роль - легкого и мобильного оружия огневой поддержки уровня пехотного отделения.

Данный пулемет в 2003 году принят на вооружение Бундесвера (Армии ФРГ) под обозначением MG4, а в 2007 году был заключён и первый экспортный контракт с Испанией. В германской армии MG4 постепенно заменит более тяжёлый, но и более мощный единый пулемет MG3 калибра 7.62мм НАТО, используемый в роли ручного. [1]

Описание Править

Как и винтовка HK G36 этой же фирмы, пулемет HK MG4 знаменует переход Хеклер-Кох от систем на основе автоматики с полусвободным затвором с торможением роликами к системам с газоотводной автоматикой. Пулемет HK MG4 является автоматическим оружием с ленточным питанием, газоотводной автоматикой, воздушным охлаждением ствола. Газовый поршень располагается под стволом и жестко связан с затворной рамой, на которой расположен поворотный затвор. На верхней части затворной рамы расположен ролик, приводящий в движение механизм подачи ленты.[2]Ствол быстросъемный, смена ствола производится без использования инструментов. Для этой цели на стволе укреплена специальная рукоятка, служащая также рукояткой для переноски оружия. Кроме того, рукоятка, в сложенном положении, служит дополнительным фиксатором ствола в ствольной коробке. Для замены ствола необходимо рукоятку поднять.

Питание пулемета осуществляется при помощи стандартной рассыпной ленты, подача которой осуществляется с левой стороны оружия. К пулемету может примыкаться специальная коробка, вмещающая ленту на 100 или 200 патронов. Выброс пустых звеньев ленты - направо, стреляных гильз - вниз.

Пулемет HK MG4 может вести только автоматический огонь, двусторонний предохранитель расположен над пистолетной рукояткой. Стрельба ведётся с открытого затвора. Рукоятка заряжания расположена справа. Пулемет имеет складной влево пластиковый приклад, пластиковое лёгкое цевье и складную двуногую сошку, установленную на газоотводном блоке. Сошка регулируется по высоте, в сложенном положении сошка помещается под стволом между специальными пластиковыми накладками. Сложенная сошка, таким образом, заменяет собой цевье, позволяя удерживать пулемет без перчаток, при стрельбе с рук.

Кроме того, на нём предусмотрены крепления для установки на американский станок модели М112А1. Прицельные приспособления включают мушку на складном основании и регулируемый быстросъемный целик, установленный на направляющую типа Picatinny на крышке ствольной коробки. Целик проградуирован от 100 до 1000 метров, вместо него (или вместе с ним) возможна установка различных дневных и ночных прицелов со стандартными креплениями.

[3] Пулемет сконструирован по схеме штурмовой винтовки G36, и потому отличается высокой точностью, достаточной надежностью, удобством и сравнительно небольшой отдачей.

ГалереяПравить

ПОР
Оружие из Battlefield 4
Штурмовые винтовки
АК-12SCAR-HM416SAR-21АЕК-971FAMASAUG A3M16A4 ИК СПОCZ-805QBZ-95-1ACE 23L85A2 (CR)F2000 (SA)AR-160 (NS)Bulldog (DT)АН-94 (WC)
PDW
MX4ПП-2000UMP-45CBJ-MSPDW-RCZ-3A1JS2P90UMP-9MP7 (CR)АС «Вал» (SA)СР-2 (NS)MPX (DT)Гроза-4 (WC)
Ручные пулемёты
U-100 MK5Type 88 РПLSATПКП «Печенег»QBB-95-1M240BMG4M249РПК-12РПК (CR)M60-E4 (SA)AWS (NS)L86A2 (WC)
Снайперские винтовки
CS-LR4M40A5Scout EliteСВ-98JNG-90338-ReconM98BSRR-61FY-JSL115 (CR)GOL Magnum (SA)SR338 (NS)CS5 (DT)
Карабины
AK 5CACW-RSG553АКУ-12А-91ACE 52 (ближ.)G36CM4ACE 21 (ближ.)Type-95B-1MTAR-21 (CR)Фантом (FS) (CO)Гроза-1 (WC)
Винтовки DMR
RFBMk11 Mod 0СКССВД-12QBU-88M39 EMRACE 53 SVSCAR-H SV
Дробовики
QBS-09870 MCSM1014Hawk 12GСайга 12KSPAS-12UTS-15DBV-12DAO-12 (SA)
Пистолеты
P226M9QSZ-92MP443Shorty 12GG18FN57M191193RCZ-75.44 MagnumCompact 45M412 REXSW40 (NS)Unica 6 (DT)DEagle 44 (DT)Mare's Leg (WC)
Подбирается в игре
AMR-2HVM-IIM136 CSM32 MGLM82A3USAS-12Rorsch Mk-1 (FS)M60-ULT (CO)
См. также снаряжение и модификации оружия из Battlefield 4.