ФЭНДОМ

BATTLEFIELD 4

История Править

Оригинальная заявка на патент пистолета, работающего по принципу отвода газов, была подана сотрудником американской компании Magnum Research Бернардом С. Уайтом (Bernard C. White) в январе 1983 года. Этот патент послужил фундаментом для разработки Desert Eagle, первый работающий экземпляр которого был создан компанией Magnum Research (США) в 1983 году. Затем пистолет прошёл финальную доработку в компании Israel Military Industries в Израиле, и в декабре 1985 года был получен второй патент, который окончательно определил вид и характеристики пистолета, пущенного в массовое производство.[1]

Однерная партия в 1000 пистолетов калибра .357 Magnum является на сегодняшний день коллекционным раритетом, потому что их стволы нарезаны традиционной нарезкой, и эти пистолеты нельзя переделать под другие калибры.

Массовое производство пистолета было начато на заводах Israel Military Industries в Израиле. В 1995—2000 годах было переведено на фабрику Saco Defense в штате Мэн в США, а затем снова вернулось на заводы Israel Military Industries в связи с покупкой фабрики Saco фирмой General Dynamics

Общее описание Править

С технической точки зрения, Desert Eagle построен по схеме, характерной не для самозарядных пистолетов, а для автоматических винтовок: в автоматике используется принцип отвода пороховых газов для перезарядки[3]. Газоотводная трубка расположена под стволом, пороховые газы выводятся непосредственно к затворной раме. Запирание осуществляется поворотом личинки затвора. Вообще затвор и запирание боевыми упорами (личинками) напоминает механизм автоматической винтовки M16[4].

За счёт необходимости в газоотводной трубке ствол Desert Eagle выглядит более массивным, чем стволы других пистолетов. Также, из-за необходимости в пространстве для движения затворной рамы, пистолет получился весьма длинным. Кроме большой длины, недостатком газоотводного механизма является требование использования патронов с пулями в медной оболочке (оболочечных, полуоболочечных или экспансивных). Такие пули делают пистолет немного более мощным, и дают возможность пробивать некрепкие стены и бронежилеты.

Использование газоотводного механизма позволило применять намного более мощные патроны, чем те, которые обычно применяются в самозарядных пистолетах. Использование мощных патронов .50 Action Express (12,7×32,6 мм) делает Desert Eagle конкурентоспособным в областях, ранее безраздельно занятых револьверами.

Используемые боеприпасы Править

На данный момент, пистолеты Desert Eagle могут быть переоборудованы под следующие калибры боеприпасов: .50 Action Express, .44 Magnum, .357 Magnum. Переоборудование выполняется путём замены затвора, магазина и ствола, и может быть выполнено в полевых условиях.

Выпуск и продажа аксессуаров для боеприпасов калибра .440 Cor-bon и .41 Magnum прекращён.

Фирма Magnum Research — разработчик пистолетов Desert Eagle — предупреждает, что предпочтительнее использовать боеприпасы, частично покрытые медной оболочкой — в отличие от боеприпасов, в которых свинцовый сердечник пули открыт с боков. Из-за большой дульной энергии пистолета мягкий свинец, трущийся о стенки ствола, прикипает к ним, загрязняя газоотводную трубку. Счистить этот свинец потом довольно трудно. Кроме того, горячий свинец покроет поршень механизма перезарядки и возвратную пружину, что может привести к осечкам и к неработоспособности пистолета. Кроме того, Magnum Research не рекомендует использовать боеприпасы, снаряжённые повторно из стреляных гильз.

Desert Eagle

Desert Eagle Mark XIX

Тип: самозарядный пистолет
Страна: США

 Израиль

История производства
Конструктор: Magnum Research

 Israel Military Industries

Разработан: 1983 год
Производитель: Magnum Research[d]
Стоимость экземпляра $1,400-2,100
Варианты: Mark I, Mark VII, Mark XIX
Характеристики
Масса, кг: от 1,7 (алюминиевый Mark I/VII) до 2 (стальной Mark XIX)
Длина, мм: 269 (Mark VII)

273/374 (стволы 6/10 дюймов; Mark XIX)

Длина ствола, мм: 152/254 (стволы 6/10 дюймов)
Патрон: Унитарные патроны калибров
  • .50 Action Express,
  • .440 Cor-bon,
  • .44 Magnum,
  • .41 Magnum,
  • .357 Magnum
Принципы работы: отвод пороховых газов, запирание поворотом затвора
Вид боепитания: магазины ёмкостью
  • 9 патронов калибра .357,
  • 8 патронов калибра .44,
  • 7 патронов калибра .50