ФЭНДОМ

EA RING
Bd8ecc83a508a6d1b05ba965cb688ba0
EA Digital Illusions CE или DICE (рус. Игральные Кости) — шведская частная компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр. Основана в 1992 году. Создаёт игры для основных игровых приставок и персональных компьютеров. Важнейшим брендом компании является серия игр «Battlefield».

ИсторияПравить

Студия основана в 1992 году четырьмя друзьями, Ульфом Мандорфом, Олафом Густавсоном, Фредриком Лилигреном и Андреасом Аксельсоном, выходцами с демосцены. После успешного запуска игр серии Battlefield студия была приобретена Electronic Arts в 2006 году, став дочерней компанией одного из крупнейших издателей. Среди других известных разработок студии — игровой движок Frostbite, работающий в данный момент на приставках и PC, в ближайшее время студия планирует перенести движок и на платформу Mac OS X, и на мобильные платформы. В середине мая 2013 года DICE открывает подразделение в Лос-Анджелесе - DICE LA (студия создана на основе закрытой студии Danger Close), которое сразу же привлекается к работе над Battlefield 4 .

Игры студииПравить

Наибольшую известность компания получила после выхода игры Battlefield 1942 , изданной компанией Electronic Arts в 2002 году. На данный момент известна серией игр под названием Battlefield и Mirror's Edge. Известно, что студия имеет доступ к новой консоли Wii U, но не планирует пока выпускать какие-то новые игры для неё и не планирует портировать какие-то старые игры для этой консоли. Студия не планирует становиться разработчиком одной серии и в конце осени подтверждает, что работает над проектом, не связанным с серией Battlefield.

Студия намеревается развивать серию игр Battlefield и дальше, принося в каждую следующую игру серии что-то новое. Например, для игры Battlefield: Bad Company 2 этим нововведением стала более глубокая одиночная кампания, как и планировалось самой студией. В Battlefield 3 — следующей игре серии, были добавлены миссии для совместного прохождения, что для Battlefield было сделано студией впервые.

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Battlefield: Bad Company 3. В июне 2013 года информация опровергнута представителем студии DICE.

В середине июля 2012 года студия подтвердила, что ведёт работу над следующей игрой серии Battlefield Battlefield 4 .

Dyqxjyz

В начале октября 2012 года появляется информация о поиске студией DICE сотрудников для разработки для мобильных платформ, что говорит о желании и готовности студии к переносу и доработке Frostbite 2 для планшетов и смартфонов. Согласно описанию будет сформирована небольшая команда для работы над известной серией студии, скорее всего, речь идет о серии Battlefield.

Игры серии Mirror's EdgeПравить

Часть студии начинала работу над игрой Mirror's Edge 2 в 2009 году и представители Electronic Arts уверяли, что продолжение игры обязательно появится, так как серия слишком хороша, чтобы прекращать её развитие. Разработка дошла до стадии внутренней демонстрации игры в студии, но в начале 2011 года работы в данном направлении были остановлены, никаких комментариев ни от студии DICE, ни от издателя не было получено. Летом 2011 года представитель EA открыто заявил, что серия не заброшена и ведутся какие-то работы, но не сообщил никаких подробностей. Руководитель же EA сообщил, что студия и издатель усиленно думают над тем, какой должна быть вторая часть игры, также указано на то, что следующая часть будет создаваться на движке Frostbite 2 (позже появлялись слухи, подтверждающие данную теорию). Сама же студия горит желанием продолжить работу над второй частью игры и уверена в том, что теперь игра сможет найти еще большее признание у широкой публики.

Mirrors-Edge-21

В середине мая 2012 года сразу в нескольких резюме появилась информация о том, что разные специалисты работали/работают над игрой Mirror's Edge 2. А в конце мая 2013 года на официальном сайте EA появилась страница, посвященная игре Mirror's Edge 2. Страница по всей видимости была опубликована по ошибке, так как её быстро сняли с публикации. Примерно в это же время данные об игре появляются на сайтах онлайн магазинов, но они также быстро удаляются. Перед началом выставки E3 2013 руководитель студии сообщил, что у DICE припасено пару сюрпризов для игроков. Учитывая, что демонстрация многопользовательского режима игры Battlefield 4 сюрпризом не является, так как она подтверждена официально, то ожидается анонс Mirror's Edge 2 (за день до этого заявления EA продлевает свои права на доменное имя mirrorsedge2.com ).

Анонс игры состоялся 10 июня 2013 года в ходе презентации EA на выставке E3 2013. Дата выхода игры не указана, но заявлено, что игра будет доступна только на консолях нового поколения и является перезагрузкой истории главной героини, то есть связи с событиями первой части игры не будет никакой.

Игры серии Medal of HonorПравить

Игра Medal of Honor вышла на месяц раньше Call of Duty: Black Ops во избежание конкуренции, и запущенная для ослабления позиций серии Call of Duty, показала на старте хорошие продажи и неплохие оценки, но вместе с тем не продемонстрировала ожидавшегося от неё качества (что не помешало начать работу над следующей игрой серии — Medal of Honor: Warfighter, презентация которой проведена 6 марта 2012 года).

De29482cce5f6a1d82845e88d0e9075e
Студия DICE к разработке не привлекалась, так как теперь Danger Close чувствует в себе силы самостоятельно разработать многопользовательскую составляющую. Однако в Medal of Honor: Warfighter используется разработка EA DICE — игровой движок Frostbite 2, который Danger Close считает лучшим из существующих движков для создания шутеров от первого лица.

История отношений с Electronic ArtsПравить

Желание приобрести студию DICE было высказано Electronic Arts в ноябре 2004 года и было поддержано советом директоров студии (на тот момент EA владело 19% акций студии). Несмотря на одобрение сделки советом директоров DICE и рекомендациям держателям акций на одобрение сделки два сообщества акционеров, владевших 16% и 12% акций соответственно, проголосовали против заключения сделки (для успешного полного перехода студии под крыло EA требовалось 90% акционеров, проголосовавших за слияние).
A6179b1a1a0dd8e85e81d91c9528d2da
Выступавшие против слияния акционеры считали, что предложенная за студию сумма не учитывает доходы, которые будут получены от готовящихся к выходу проектов: Battlefield 2 и Battlefield 2: Modern Combat. Переговоры между представителями издателя и акционерами постепенно привели к развитию событий в русле, необходимом Electronic Arts. К марту 2005 года Electronic Arts уже владело 60% акций студии. В марте 2006 года издатель намеревается выкупить остатки акций для получения полного контроля над студией. Осенью 2006 года сделка успешно завершена. Electronic Arts выплачивает в общей сложности 23.9 млн. долларов за приобретение студии Digital Illusions CE

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики