ФЭНДОМ

BF2142RING BF2142NSRING

Baur H-AR - тяжелая штурмовая винтовка представленная в Battlefield 2142. Она доступна для разблокирования классу Штурмовик с обеих сторон.

Battlefield 2142Править

Baur
Baur H-AR
Урон

34-20

Размер магазина

20 патронов

Перезарядка

3 секунды

Темп стрельбы

600 выстрелов в минуту

Отдача

высокая

Режим(-ы) огня
  • автоматический
  • одиночный
Используется
Доступно классу(-ам)

Штурмовик

«Baur H-AR (Тяжёлая Штурмовая Винтовка) является улучшенным вариантом SCAR 11, стреляющий крупными патронами с вольфрамовым стержнем, для максимально возможного ущерба. Изготовлена из композитных металлов HM-3; тяжёлая, но мощная Baur H-AR встречается чаще всего на передней линии конфликта.»
— Описание в игре

Высокий урон Baur позволяет ей, во всех ситуациях (кроме максимальной дальности, и тяжелой брони), убить врага с одной пули, меньше, чем любая другая штурмовая винтовка. Другой важной особенностью является точность первого выстрела, хотя разброс очень быстро возрастает с последующей стрельбой.

Другие недостатки этого оружия включают в себя: медленный темп стрельбы и небольшую ёмкость магазина. Перезарядка небольшого магазина, довольно быстрая. Винтовка может быть оснащена PK-74 AR-Rockets или Herzog AR-Shotgun. Когда эти гаджеты установлены, патроны в прямоугольном магазине загружаются в другой слот, под оружием, возле спускового крючка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики