ФЭНДОМ

BF2SFRING
Battlefield 2: Special Forces
Battlefield 2: Euro Force
Battlefield2SF
Разработчик DICE
Издатель Electronic Arts
Движок Refractor 2
Дата выхода 21 ноября 2005
Жанр Тактический шутер
Режимы Одиночная игра, Сетевая игра
Рейтинг ESRB: T

OFLC: M
PEGI: 16+

Распространение 1 DVD или 2 CDs или цифровая загрузка

Battlefield 2: Special Forces - это первое дополнение к Battlefield 2. Вышла в ноябре 2005 года. Можно было преобрести на диске или же скачать в EA Downloader и Steam. Данное дополнение предлагает сыграть за бойцов подразделений специального назначения. В аддон вошли: войска спецназначения американской морской пехоты (SEAL), войска британской специальной авиационной службы (SAS), спецназ Российской Федерации, а также вымышленные войска специального назначения Средневосточной Коалиции, арабские террористы и вымышленные мятежные войска созданные по образу и подобию чеченских боевиков.

Особенности дополненияПравить

Особенностью данного аддона стали т. н. ночные карты, в которых зона видимости ограниченна и необходимо использование прибора ночного видения, так-же устройство игровых карт было выполненно таким образом, чтобы минимизировать роль военной техники отдавая преимущество живой силе. Здесь же используются свето-шумовые гранаты, гранаты со слезоточивым газом, абордажный крюк позволяющий преодолевать вертикальные препятствия (забор, стена), устройство экстренного спуска представляющее из себя арбалет с подвязанным к стреле тросом, по которому можно спуститься вскользь используя специальный ухват. Так-же были добавлены новое оружие используемое войсками специального назначения (F2000, SCAR-H, G36K, M4, MP7, РПГ-7) и новая техника (Ми-35, AH-64D «Longbow Apache», БМП-3, квадроцикл, гидроцикл, пикап с пулемётом, лёгкий вездеход).

КартыПравить

Поскольку битвы разворачиваются в мусульманских «горячих точках», почти все арены, кроме схватки на авианосце, очень схожи. Впрочем, три сражения проходят после наступления сумерек, что придает им особую атмосферу и сильно меняет тактику. Без приборов ночного видения, окрашивающих мир в зеленый цвет, тут не обойтись (кстати, свет фонарей ослепляет, порой вынуждая полагаться на собственные глаза).

Одиночная играПравить

  • Дьявольское положение – Морские котики США высаживаются на остров в попытке выгнать оттуда Средневосточную коалицию.
  • Призрачный город – Спецназ РФ вступает в схватку с британским SAS. Полем битвы им будет служить нефтяной город у Каспийского моря.
  • Массовое уничтожение – Спецназ РФ послан уничтожить завод по производству химического оружия в Чечне.
  • Ночной полет — Британский SAS должен отбить Сирийский аэропорт от террористов под покровом ночи.
  • Всплеск — Спецназ РФ пытается подавить восстание в Казахстане.
  • Главнокомандующий — Британский SAS вступает в бой с террористами в попытке занять половину Ирака.

Сетевая играПравить

  • Железный аллигатор – Средневосточная Коалиция атакует военную Базу США.
  • Левиафан – Ожесточенная схватка Средневосточной Коалиции и морских котиков США в Персидском Заливе.

ФракцииПравить

Танки больше не месят грязь, а истребители не демонстрируют фигуры высшего пилотажа. Тема Special Forces — столкновения, которые не показывают по телевизору. Американские коммандос, британские SAS, отечественный спецназ и элитные части Ближневосточной коалиции проводят секретные операции друг против друга и арабских/российских мятежников.

ТехникаПравить

Special Forces сместила акцент с масштабных «свалок» на уличные перестрелки. Тяжелой техники, за вычетом «Апачей», Ми-24 и БМП-3, нет — приходится бегать на своих двоих или раскатывать на багги и пикапах. Дизайнеры учли это при создании восьми новых локаций: лучше проработали интерьеры, добавили интерактивные двери и лифты, разбросали массу укрытий.

Прежде всего, дополнение расширило выбор обыкновенных транспортных средств - в нашем распоряжении оказались квадроцикл, джип и шестиколёсный вездеход. Так же был добавлен один новый БМП. Интересный факт - его пассажиры не могут вести огонь из специальных окон, как это было, например, в LAV-25. В воздух поднимутся два новых вертолёта - американский апач и русский Ми-24.

Вся новая техника выполнена на довольно высоком уровне, вызывает недоумение лишь физика квадроцикла и джипа - уж больно лёгкими они кажутся. Внешний же вид вообще не вызывает нареканий, модельки сделаны на "отлично"

ОружиеПравить

Богатство ассортимента обманчиво — четыре из шести сторон отличаются только униформой. На вооружении у них одни и те же «стволы» Советской армии, известные еще по оригинальной Battlfield 2. В арсенале «восточных» бойцов единственная новинка — РПГ-7. Поборникам «просвещенной демократии» предоставили автоматы F2000, SCAR (–H и –L) и G36 (E и K), пистолет-пулемет MP7 и пулемет MG36. Теперь эти образцы есть и в основной игре — в виде «анлоков».

Новое оружие в основном добавлено для фракции SAS. Так как остальные фракции используют оружие из фракций основной игры. Например:

СнаряжениеПравить

Помимо ПНВ, в стандартную экипировку штурмовиков вошли знакомые еще по Counter-Strike светошумовые гранаты. Однако в Special Forces гораздо больше приспособлений, чем в проекте Valve. Благодаря необычному снаряжению, стычки действительно напоминают борьбу спецподразделений (конечно, в их «голливудском» понимании), а не пейнтбольные матчи.

У «снабженца» появился гранатомет, заряженный капсулами со слезоточивым газом. У тех, кто попал в его зону поражения, расплывается картинка на мониторе. От химической атаки спасают противогазы, доступные всем классам (постоянно ходить в нем нет смысла — солдат, «отрастивший хобот», проигрывает в мобильности). Снайперы и диверсанты обзавелись устройствами экстренного спуска: они протягивают трос с помощью арбалета и быстро съезжают по нему, чтобы занять выгодную позицию или уйти от преследователей. Штурмовикам и «бронебойщикам» выдали абордажные крюки, которые позволяют игрокам залезть на крышу или преодолеть забор в удобном им, а не дизайнерам, месте. Наконец, оборона ключевых точек стала более напряженной — противник может напасть там, где его совсем не ждут.

Интересные фактыПравить

  • Вооружение и экипировка у Повстанческих войск, такая же как и у российского спецназа, только вместо ERYX, гранатомётчик носит РПГ-7. В любительской модификации Real War это недоразумение исправлено.
ПОР
Наборы дополнительного контента в серии Battlefield.
Battlefield 1942
Secret Weapons of WWIIThe Road to Rome
Battlefield 2
Special ForcesEuro ForcesArmored Fury
Battlefield 2142
Northern Strike
Battlefield: Bad Company 2
Vietnam
Battlefield 3
PremiumBack to KarkandClose QuartersArmored KillAftermathEnd Game
Battlefield 4
PremiumChina RisingSecond AssaultNaval StrikeDragon's TeethFinal Stand
ПОР
Игры серии Battlefield
Основная серия
Battlefield 1942 (The Road to Rome · Secret Weapons of WWII) · Battlefield Vietnam · Battlefield 2 (Special Forces · Euro Force · Armored Fury) · Battlefield 3 (Back to Karkand · Close Quarters · Armored Kill · Aftermath · End Game) · Battlefield 4 (China Rising · Second Assault · Naval Strike · Dragon's TeethFinal Stand · Night Operations · Community Operations · Legacy Operations) · Battlefield 1 (Они не пройдут · Во имя Царя · Волны перемен · Апокалипсис)
Спин-оффы
Battlefield 2: Modern Combat · Battlefield 2142 (Northern Strike) · Battlefield: Bad Company · Battlefield 1943 · Battlefield: Bad Company 2 (Vietnam) · Battlefield Hardline (Criminal Activity · Robbery · Blackout · Getaway · Betrayal)
F2P-игры
Battlefield Heroes · Battlefield Online · Battlefield Play4Free
Мобильные игры
Battlefield: Bad Company 2 · Battlefield 3: Aftershock
Настольные игры
Risk Battlefield Rogue
Официальные моды
Battlefield Vietnam World War II
Игры в разработке
Battlefield: Bad Company 3