Фэндом

Эта статья относится исключительно к Battlefield 2142
Battlefield 2142: Northern Strike
Northern strike.jpg
Разработчик DICE
Издатель Electronic Arts
Движок Modified Refractor Engine 2
Жанр Тактический шутер от первого лица
Режимы Сингплеер
Мультиплеер
Платформы Windows MacOS
Системные требования ЦПУ 1.7 Ггц

Действие дополнения происходит в северной Европе. Войска Паназиатской коалиции закрепились на бывшей территории Евросоюза и начали вывоз материальных ресурсов из брошенных, оказавшихся под слоем снега и льда городов и военных баз ЕС. В дополнении имеются 3 новых карты, два вида техники и игровой режим Линия Фронта. В отличие от Первой Европейской кампании, в которой войска ЕС медленно сдавали позиции в Европе, теперь пришло время для наступления. В дополнении появился новый режим Assault Lines, в котором ПАК обороняется, а ЕС наступает. В нём предстоит оборонять/пытаться захватить главную базу ПАК. Захват её приводит к победе ЕС, но чтобы иметь возможность её захватить, ЕС должна захватить все контрольные точки на карте и удерживать их.

В дополнении Northern Strike появились 3 новых карты:

бой за расположенную высоко в Альпийских горах ремонтную базу Титанов Паназиатской коалиции - Port Bavaria,
бой за известный еще со времен Второй мировой войны - Bridge at Remagen
и наконец ночная схватка за город - Liberation of Leipzig.

Также появилось два дополнительных вида техники: для войск Европейской коалиции это тяжелый транспортер пехоты A3-Goliath IFV], обладающий огромной огневой мощью, он способен обеспечивать вооружением близ находящиеся боевые еденицы пехоты; и для войск Паназиатской коалиции - это высокоскоростная парящая багги Type-36 Hachimoto.

В Северном Ударе добавился новый игровой режим - Линия Фронта (Assault Lines). В отличие от Первой Европейской кампании, в которой войска ЕС медленно сдавали позиции в Европе, теперь пришло время для наступления. На всех картах в режиме завоевания ПАК обороняется, а ЕС наступает. В нем нам предстоит оборонять(или пытаться захватить) главную базу ПАК, Захват ее приводит в победе ЕС, но чтобы ее захватить ЕС должна захватить все контрольные точки на карте и удерживать их. Так что бои по сранению с режимом завоевание будут более кровавыми и жестокими, но при этом тактика, как и всегда остается на первом месте — грамотная оборона 10 человек может обратить в бегство превосходящие их по огневой мощи противника.

С последним обновлением (v1.51), вышедшем 15 февраля 2011 года, Northern Strike бесплатно доступен для всех.

ПОР
Наборы дополнительного контента в серии Battlefield.
Battlefield 1942
Secret Weapons of WWIIThe Road to Rome
Battlefield 2
Special ForcesEuro ForcesArmored Fury
Battlefield 2142
Northern Strike
Battlefield: Bad Company 2
Vietnam
Battlefield 3
PremiumBack to KarkandClose QuartersArmored KillAftermathEnd Game
Battlefield 4
PremiumChina RisingSecond AssaultNaval StrikeDragon's TeethFinal Stand

Также на Фэндоме

Случайная вики