ФЭНДОМ

BFBC2RING
Battlefield: Bad Company 2
Bad Company 2
Разработчик DICE
Издатель Electronic Arts
Движок Frostbite Engine 1.5
Жанр Шутер от первого лица
Режимы Одиночная игра, сетевая игра, Xbox Live, PlayStation Network
Платформы Xbox 360, PlayStation 3, PC , iPhone

Battlefield: Bad Company 2 (или: Bad Company 2, BC2, BF BC 2,БФБК2) — девятая игра из серии Battlefield, разработанная DICE. Впервые была показана на E3 2009. Вышла в марте 2010. Существуют версии на консоли, ПК и iOS [1].

Одиночная играПравить

СюжетПравить

BattlefieldBadCompany2

Действие игры происходит во время войны CША с Российской Федерацией. России удаётся оправиться после ряда поражений и нанести контрудар. За сравнительно короткое время ВС РФ овладевают Восточной Европой, северной частью КНР и Японией. Южноамериканские страны начинают сотрудничать с РФ, что позволяет ей окончательно укрепить свои позиции и захватить Кубу и северную часть Мексики. Помимо подчинения новых территорий, российское командование занимается проектом, который предусматривает создание мощнейшего оружия, способного сокрушить любую армию. Секретную разработку необходимо отбить во избежание его применения для захвата США. И справиться с этой задачей предстоит четырем самым отчаянным американским пехотинцам.

Сетевая играПравить

Battlefield Bad Company 2 - Official E3 Multiplayer Trailer01:28

Battlefield Bad Company 2 - Official E3 Multiplayer Trailer

Официальный трейлер

Bad Company 2 содержит несколько режимов игры.

  • Захват — классическое «превосходство». Смысл режима — захват и удержание стратегических точек (они обозначаются буквами «A», «B», «С»). На большей части карт точек нечетное количество (так как это делает невозможной оборонительную тактику с обеих сторон). При удержании командой большей части точек у команды противника начинает уменьшаться количество очков, в начале игры оно равно 100/250/350 (в зависимости от настроек сервера) у каждой команды. Также по одному очку снимается за каждую смерть игрока. Команда, потерявшая все очки считается проигравшей.
  • Штурм — смысл режима — противостояние двух команд: обороняющихся и атакующих. Обороняющимся следует защитить передатчики (обозначены буквами «A» и «B»). Атакующие должны штурмом прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики (можно заминировать их, нажав кнопку «Е», при этом включится таймер и если в течение 30 секунд обороняющиеся не обезвредят заряд, точка будет уничтожена; кроме того, у каждого передатчика есть запас здоровья, который убывает при попадании из гранатомета, пушки танка, ракеты, и от взрыва С4). Количество респаунов обороняющихся неограничено, а атакующие должны выполнить задачу до того, как закончатся их очки подкрепления. Карта делится на несколько участков, на каждом из которых находится по 2 передатчика. После уничтожения обоих передатчиков, игра переносится в следующую зону. Атакующие выигрывают при уничтожении всех передатчиков, а обороняющиеся, если у атакующих закончатся очки подкрепления.
  • Схватка — в режиме есть 4 отряда, враждебных друг к другу. Выигрывает отряд, первым убивший 50 противников.
  • Штурм отрядом — режим идентичен Штурму, за исключением того, что играют два отряда друг против друга, а передатчик всего один.
  • Хардкор — в любом из этих режимов можно включить опцию хардкор на уровне сервера. При игре на хардкоре отключается прицел, подсветка врагов, мини-карта, количество здоровья уменьшается в два раза, причем восстанавливается оно только аптечками, включен урон союзникам.

КлассыПравить

ПОР
Игры серии Battlefield
Основная серия
Battlefield 1942 (The Road to Rome · Secret Weapons of WWII) · Battlefield Vietnam · Battlefield 2 (Special Forces · Euro Force · Armored Fury) · Battlefield 3 (Back to Karkand · Close Quarters · Armored Kill · Aftermath · End Game) · Battlefield 4 (China Rising · Second Assault · Naval Strike · Dragon's TeethFinal Stand · Night Operations · Community Operations · Legacy Operations) · Battlefield 1 (Они не пройдут · Во имя Царя · Волны перемен · Апокалипсис)
Спин-оффы
Battlefield 2: Modern Combat · Battlefield 2142 (Northern Strike) · Battlefield: Bad Company · Battlefield 1943 · Battlefield: Bad Company 2 (Vietnam) · Battlefield Hardline (Criminal Activity · Robbery · Blackout · Getaway · Betrayal)
F2P-игры
Battlefield Heroes · Battlefield Online · Battlefield Play4Free
Мобильные игры
Battlefield: Bad Company 2 · Battlefield 3: Aftershock
Настольные игры
Risk Battlefield Rogue
Официальные моды
Battlefield Vietnam World War II
Игры в разработке
Battlefield: Bad Company 3