ФЭНДОМ

BF4RING
Данн
300px-Dunn
Прозвище

Данн

Присутствует в

Battlefield 4

Звание

Штаб-сержант.

Служба

Командир отряда Tombstone, USMC Logo Корпус морской пехоты США.

Место рождения

Неизвестно.

Место смерти

Азербайджан, Баку.

Оружие

М16А3

Статус

Мертв.

Сержант Вильям Данн был военным США. В бою он потерял ногу, а после этого погиб в автокатострофе, когда машина его команды упала в воду. Он приказал Рекеру разбить лобовое стекло, спасти остальных двух выживших и оставить его в машине.

БиографияПравить

Данн был главным во время миссии "Рыбалка в Баку". Он встретился с Паком и Рекером, после чего пошёл на юг, чтобы прикрыть Ирландца, пока тот отступает к команде. Вся команда начала отступать, но попала под обстрел. Пока они двигались через здание, они попали в засаду, из-за чего потеряли транспорт и пришлось экстренно покинуть здание, которое начало рушиться. Данн и Рекер начали падать и, в конце концов, остановились на фасаде, где Рекер спас жизнь Данну, поймав его. Но и фасад долго не простоял. Оба напарника оказались на земле.

Все выжили, но сержант Данн оказался под завалами, из-под которых его товарищи не могли его достать. Сержант приказал Рекеру отрезать ему ногу. Рэк выполнил приказ после чего Данн потерял сознание. Его положили в гражданский джип, который предоставил местный житель, чтобы помочь команде.

СмертьПравить

Когда Рекер пытался уйти от взрыва вертолета Ми-28, машина, в которой находился отряд упала в воду. Данн пришел в сознание и приказал своим товарищам уходить, оставив его в машине. Сержант отдал Рекеру свой MP412 и приказал выстрелить в стекло. Рэк колебался, но не смотря на нежелание Ирландца и Пака уходить, он разбивает выстрелом стекло. Точно подтверждено, что Данн не выжил, тогда как остальные спаслись. Миссия считается бессмысленной, так как они выведали все то, что уже знали, но еще и лишились Данна, который погиб понапрасну.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В сетевой игре модель тела штурмовика "списана" с Уилльяма Данна.
ПОР
Персонажи Battlefield 4.
Отряд «Могильщик»
Дэниел Рекер · Кимбл Грейвс · Клейтон Паковски · Уилльям Данн · Ласло У. Ковик
США
Роланд Гаррисон · Марион Данкан · Хокинс · Оракул · Гринленд · Молина · Наковальня-2 · Привратник · Ищейка
Китай
Ханна Шуи · Чанг Вей · Цзинь Цзе · Бохай
Остальные
Дмитрий Маяковский · Чэнь
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики