Фэндом

Возможно, вы искали статью про миссию одиночной кампании "Тяжёлый металл" из Battlefield: Bad Company 2?
Эта статья относится к Battlefield: Bad Company 2
Engineer Class Icon Battlelog Battlefield 4.png"Механика сюда! Пусть посмотрит на это говно!".
Это незавершённая статья. Она нуждается в вашей помощи.

"Тяжёлый металл" (англ. Heavy Metal) — карта в Battlefield: Bad Company 2. Является самой большой картой в игре, превосходит по размерам даже карту "Пустыня Атакама". Эта карта доступна для режимов игры "Захват" и "Схватка команд". На ней присутствует множество военной техники: ударные и транспортные вертолёты, зенитные установки и множество лёгкой техники для преодолевания обширных пространств этой карты.

Описание Править

Ударная группа армии США выдвигается, чтобы поддержать операцию по прорыву обороны российских войск в Чилийских горах. Русские пытаются выбить американцев с их позиций неожиданной контратакой и зачистить всю долину. Сосредоточение авиа- и бронетехники на протяженном пространстве делает наиболее вероятным ведение боя на дальних дистанциях. Также были замечены подразделения снайперов и гранатомётчиков.

"Захват" Править

Базы Править

Карта содержит три базы: "Альфа", "Браво" и "Чарли", которые называются в зависимости от их роли в соответствующей миссии в одиночной игре. В мультиплеере же их названия лишь вводят в заблуждение и не отражают того, что было в однопользовательском режиме.

Высадка ВС РФ Править

Русские начинают на северной стороне карты. Им сразу доступны Ми-28 на вертолетной площадке и Ми-24. Два танка Т-90 спаунятся с левой стороны. Также имеется зенитная установка ЗУ-23 и 2 ПТРК "Корнет" для подавления приблизившейся к базе вражеской военной техники.

A: Станция БПЛА Править

Расположена неподалёку от места высадки ВС РФ. После захвата здесь спаунятся танк, CAV и стационарный ПТРК. За эту точку, как и за точку "Чарли", бой идёт довольно редко, так как в случае захвата этой базы американцами, русские, атакуя с фланга и напрямую с их базы высадки, создадут численный перевес над ограниченными силами врага. К тому же у русских будут свежие танки и вертолёты с их базы, в то время как у американцев значительная часть техники может иметь повреждения от предыдущих боёв. Эта база находится в 1 километре от высадки сил США.

B: Противотанковая защита Править

Расположена в центре карты. Здесь спаунятся 2 танка, зенитная установка, станция БПЛА и CAV. Именно здесь происходит львиная доля сражений, так как обе стороны обычно сталкиваются на этой базе лицом к лицу. Сторона, которая удерживает точку "Браво", извлекает для себя огромную выгоду. Она будет иметь перевес в бронетехнике (на два танка) и господство в воздухе. Всё это делает эту базу ключевой.

Точку "Браво" окружают два холма, являющиеся идеальным местом для "Разведчиков", которые могут там спрятаться. Однако они становятся очень уязвимыми, если противник их "заспотит". За эти холмы часто разворачиваются бои между снайперами — тот, кто победит, сможет вызывать миномётный удар по всем трём базам на карте. Близко расположенные друг к другу здания в деревне позволяют обороняющимся легко атаковать с флангов вражескую пехоту и бронетехнику. В то же время атакующие могут могут прокрадываться между постройками и уничтожать обороняющихся.

C: BMD Hill Править

База расположена неподалёку от места высадки ВС США. Здесь спаунятся танк, CAV и стационарный ПТРК. За эту точку, как и за точку "Альфа", бой идёт довольно редко, так как в случае захвата этой базы русскими, американцы, атакуя с флангов и напрямую с их базы высадки, создадут численный перевес над ограниченными силами врага. К тому же у американцев будут свежие танки и вертолёты с их базы, в то время как у русских значительная часть техники может иметь повреждения от предыдущих боёв. Расположение зданий даёт преимущество любой обороняющейся стороне, позволяя атаковать с флангов танки.

Высадка США Править

Расположена у самого города на другом берегу реки. Американцы здесь располагают вертолетами UH-60 Black Hawk и AH-64 Apache, двумя танками M1 Abrams, CAV, двумя стационарными ПТРК TOW и зенитной установкой VADS.

ПОР
Карты в Battlefield: Bad Company 2
Штурм
Вальпараисо · Лагуна Преса · Нельсон Бей · Оазис · Остров невинных · Перевал Уайт · Порт Арика · Порт Валдиз · Пустыня Атакама · Сбор урожая · Холодная война
Захват
Лагуна Альта · Лагуна Преса · Нельсон Бей · Оазис · Панамский канал · Перевал Уайт · Порт Арика · Порт Валдиз · Пустыня Атакама · Тяжёлый металл
Штурм отрядов
Вальпараисо · Лагуна Альта · Лагуна Преса · Оазис · Панамский канал · Порт Валдиз · Пустыня Атакама · Сбор урожая · Холодная война
Схватка отрядов
Лагуна Преса · Оазис · Панамский канал · Перевал Уайт · Порт Арика · Сбор урожая · Тяжёлый металл · Холодная война
Натиск
Вальпараисо · Нельсон Бей · Остров невинных · Пустыня Атакама
См. также Карты

Также на Фэндоме

Случайная вики