ФЭНДОМ

BF1 RING
Суэц
Suez Map Image
Игра

Battlefield 1

Команды

Британская империя против Османской империи

Место

Кантара, Египет

Дата

28 января 1915 — 3 февраля 1915

Местность

Пустыня

Бой

Суэцкая операция, 1915 год.

Суэц (Suez) - карта в Battlefield 1. Здесь сталкиваются армии Османской империи и Великобритании в битве при Кантаре, Египет, на британском складе снабжения.

Гигантами на этой карте являются Дредноут и Бронепоезд.

Описание Править

Местность является полностью пустынной. Здесь много дюн и холмиков, присутствуют две деревни, в зданиях которых можно устраивать засады, а на побережье пылает корабль.

Именно на точке "Баклан" или "Дрозд" (деревни) происходит самый эпицентр битвы, именно там находится самое пекло сражения. Сражению при этих точках предшествует жесткий штурм деревни, а затем идёт ожесточенная оборона, с вражескими кавалерийскими налётами и артобстрелами.

В многочисленных зданиях можно устраивать всевозможные засады, в них можно прятаться во время вражеского шторма, а затем внезапно выскочить за спину ничего не подозревающего врага и нанести сокрушительный удар.

История Править

Во вступительном ролике говорится, что Османская империя всего за 10 дней пересекла Синайскую пустыню под палящим солнцем, чтобы завладеть Суэцким портом, что могло стать большим ударом по Британской империи и привести к очень серьёзным последствиям для Антанты.

В реальности османы не смогли завладеть Суэцким портом, потеряв 1500 солдат из 20-тысячного войска.
ПОР
Карты в Battlefield 1
Battlefield 1
Аргонский лес · Амьен · Бои в Сен-Кантене · Край империи · Монте-Граппа · Суэц · Танцевальный блиц
См. также Карты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики