Фэндом

Эта статья относится к Battlefield: Bad Company 2
Снежная слепота
В небо Тяжёлый металл
Snowblind.jpg
Игра

Battlefield: Bad Company 2

Место

Flag of Argentina.svg Где-то в Андах, недалеко от города Мендоса, Аргентина

Персонаж

Престон Марлоу

Команда

CIA.svg Дивизион специальных действий ЦРУ

Оружие

XM8 Prototype с XM320

Враги

Flag of the SVRF.svg Сухопутные войска РФ

Вражеское оружие

АН-94 c ГП-30, Type 88 РП, T194, M2 Карл Густав

Транспорт

UH-60 Блэкхоук, Ми-24

— Чёрт, мне 44 года! А ещё за вами, сосками говяжьими, присматривать! И карьера в полной жопе. Я ведь думал, это последнее моё задание. Нет, так больше не пойдёт.
— А, типа, родину спасать?
— И что дальше?!
— И всё.
— Ладно, ты с нами?
Снежная слепота — шестой уровень одиночной компании Battlefield: Bad Company 2.

СюжетПравить

Добравшись раньше русских до места падения, отряд Браво-2 занимает оборону от превосходящих сил противника, пытающихся всеми силами и средствами уничтожить имеющиеся на рухнувшем на землю спутнике данные, дабы они не попали в чужие руки.

Отбив жёсткий натиск, Сержант вместе Хэггардом и Свитсом незамедлительно отправляются за подмогой, а Марлоу оставляют охранять остатки спутника. Через пару минут тот случайно обнаруживает бортовой самописец, находящийся внутри спутника. Вытащив его, Марлоу отправляется вслед за своими товарищами, но по пути его внезапно настигает сильная метель и ему в одиночку приходиться искать группу буквально "вслепую". Ситуация серьёзно осложняется жутким холодом, из-за чего Марлоу вынужден как можно быстрее обнаруживать любые источники тепла и немедленно перебегать от одного к другому, следуя по следам своего отряда. Более того, на всех подступах также окопались отряды российской армии, задача которых любой ценой перехватить самописец со спутника и ликвидировать отряд Браво-2. Через некоторое время метель стихает и с Марлоу связывается Флинн, который успел забрать на борт всю команду, а также и Эгуайра. С боем пробившись до указанного места эвакуации, Престон передаёт Эгуайру сервер с данными. Тот, ознакомившийся в свою очередь со всей полученной с этого самописца информацией, рассказывает отряду об операции Аврора, о скалярном оружии и также о заинтересованности русских в возможностях этой технологии:

«Скалярное оружие создаёт мощнейшие электромагнитные импульсы. Если пальнуть где надо, можно накрыть всю энергетику США, и тогда мы погрузимся в кромешную тьму анархии. Русские тут же явятся на готовенькое. И сказочке конец.»
Эгуайр настаивает на скорейшей поимке ключевого лица в проекте по развитию скалярного оружия - Аркадия Кириленко, считая, что времени остаётся всё меньше и меньше. Бойцы Браво-2, понимая, что Брэдвуд на такое задание вместо них скорее задействует спецназ, решают не запрашивать его разрешения, соглашаясь с Эгуайром незамедлительно найти Кириленко.

Уровни в Battlefield: Bad Company 2
Операция «Аврора» · Холодная война · Сердце тьмы · Верховье реки · В небо · Снежная слепота · Тяжёлый металл · Особо ценный объект · Сангре дель Торо · Своих не бросают · Перед рассветом · Накопление сил · Десант

Также на Фэндоме

Случайная вики