ФЭНДОМ

BF2SFRING BFHLRING
Engineer Class Icon Battlelog Battlefield 4"Механика сюда! Пусть посмотрит на это говно!".
Это незавершённая статья. Она нуждается в вашей помощи.
277

Слезоточивый газ

Слезоточивый газ это нелетальное оружие, вызывающее слёзы и боль. Обычно используется полицией во время бунтов и протестов.

Battlefield 2Править

Слезоточивый газ используется всеми фракциями в комплекте Battlefield 2: Special Forces Support.

Слезоточивый газ используется для того, чтобы дизориентировать пехоту противника. Во время эффекта слезоточивого газа на экране будет сильное размытие и персонаж будет кашлять, ваша выносливость будет полностью истощена, поэтому вы не сможете бегать и прыгать до того как эффект исчезнет. Эффект слезоточивого газа можно подавить используя противогаз, который имеется в каждом классе.

Не смотря на то, включен огонь по своим или нет, слезоточивый газ будет действовать на вас и ваших союзников. Слезоточивый газ используется с помощью специального гранатомёта. Это значит, что можно запускать слезоточивый газ на дальнее расстояние.

Battlefield: HardlineПравить

Газовая граната, это граната из игры Battlefield: Hardline. Причинённые эффекты могут быть подавлены с помощью противогаза. Под воздействием газа, игрок будет получать постоянный урон. Газ также удваивает получаемый урон.