ФЭНДОМ

BF1942RING BFVRING BF2RING BF2SFRING BF2AFRING BF2MC RING BF2142RING BFBC RING BF1943 RING BFO RING BFBC2RING BFBC2VRING BFP4FRING BF3RING BF3ARING BF3TRRING BF4RING BFHLRING
Соединённые Штаты Америки
4
Лидер(ы)

Дональд Трамп

Основано

3 сентября 1783

Официальный язык

Английский

Форма правления

Президентская республика (ранее),род Трампов.

Религия

Католичество, Атеизм

Территория

9 520 000 км²

Годы существования

1776-н.в.

Соединённые Штаты Америки, США (англ. United States of America, USA) — государство в Северной Америке. Делит третье место в мире по территории с Китаем и занимает третье место по численности населения.

США доступны как играбельная фракция в Battlefield 1942 (включая все дополнения), Battlefield Vietnam (включая WWII Mod), Battlefield 2 (включая дополнения Special Forces и Armored Fury), Battlefield 2: Modern Combat, Battlefield: Bad Company, Battlefield 1943, Battlefield Online, Battlefield: Bad Company 2 (включая мобильную версию и дополнение Vietnam), Battlefield Play4Free, Battlefield 3 (включая все дополнения), Battlefield 3: The Russian, Battlefield 3: Aftermath, Battlefield 4 (включая все дополнения), Battlefield 4: Countdown to War, Battlefield Hardline (включая все дополнения) и Battlefield 1.

Действия на территории США разворачиваются в Battlefield 1942, Battlefield Vietnam WWII Mod, Battlefield 2 (включая дополнение Armored Fury), Battlefield 2142, Battlefield Heroes, Battlefield 1943, Battlefield Online, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 (включая дополнение Back to Karkand) и Battlefield Hardline (включая все дополнения).

Оружие и/или техника американского производства присутствует во всех играх серии.

ВойныПравить

Вторая мировая войнаПравить

Battlefield 1942Править

Армия Соединенных Штатов показаны в Battlefield 1942 как противник Императорского флота Японии.

Battlefield 1943Править

В Battlefield 1943 Корпус морской пехоты так же борется с Имперским Японским флотом на Тихоокеанском Театре военных действий.

Вьетнамская войнаПравить

Battlefield VietnamПравить

Соединенные Штаты в Battlefield Vietnam, сражаются с северным Вьетнамом, чтобы предотвратить поглощение Юга Социалистической республикой Вьетнама.

Battlefield: Bad Company 2 - VietnamПравить

В Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam, Соединенные Штаты снова борются против Северного Вьетнама.

Китайско-Американская войнаПравить

Battlefield 2Править

Корпус морской пехоты появляется в Battlefield 2 как играемая фракция, которая вовлечена в вымышленную войну с ближневосточной Коалицией и с Народной Освободительной армией и они соединяются с Европейским союзом.

Battlefield Play4FreeПравить

В Battlefield Play4Free Соединенные Штаты вовлечены в войну схожую с китайско-американской, однако, Китайская Народная Республика и ближневосточная Коалиция, заменены на Российскую Федерацию.

Казахский КонфликтПравить

Battlefield 2: Modern CombatПравить

Корпус морской пехоты США борятся во время вымышленной войны против Народной Освободительной армии и ближневосточной Battlefield 2: Modern Combat и объединяются с Европейским союзом.

Первая руссо-американская войнаПравить

Battlefield: Bad CompanyПравить

Соединенные Штаты показаны во время вымышленной войны против Российской Федерации, ближневосточной Коалиции, и вымышленной страны Serdaristan в Battlefield: Bad Company.

Вторая русско-американская войнаПравить

Battlefield: Bad Company 2Править

Соединенные Штаты изображены во время вымышленной войны против Российской Федерации, возможно, продолжение первой Русско-Американской войны, изображенной в Battlefield: Bad Company. Россия начала крупномасштабное вторжение в Соединенные Штаты через Мексику и Аляску.США дали решительный отпор РФ в сражение при Вашингтоне,и в Аляске.Русские проиграли войну.

Глобальная война 2014Править

Battlefield 3Править

В Battlefield 3, Соединенные Штаты вовлечены в войну против Народно-освободительного сопротивления в пределах иракского Курдистана, но вскоре в конфликт вмешивается и армия России.

Вооружённые силы Править

USMC logo
Корпус морской пехоты США - (англ. United States Marine Corps (USMC), US Marines) является составной частью вооружённых сил США, ответственен за обеспечение военной защиты с моря. Вместе с ВМС США корпус подчиняется военно-морскому министерству США.
USArmy
Армия США - (англ. United States Army) — вид вооружённых сил США, ответственный, в первую очередь, за сухопутные военные операции. На 2008 год списочный состав армии составил 539 675 солдат в строю.
United States Department of the Navy Seal
Военно-морские силы США - (англ. United States Navy (USN)) — один из пяти видов вооружённых сил США. Начальник штаба ВМС подотчётен министру ВМС и является членом комитета начальников штабов.
United States Air Force Seal
Военно-воздушные силы США - (англ. United States Air Force (USAF)) — один из видов Вооружённых сил Соединённых Штатов Америки. По численности личного состава и количеству летательных аппаратов являются самыми крупными военно-воздушными силами в мире.
Military Assistance Command Vietnam
Командование по оказанию военной помощи Вьетнаму - штабная структура в Вооружённых силах США во время войны во Вьетнаме, осуществлявшая командование всеми воинскими подразделениями США в Южном Вьетнаме.

Организация Североатлантического договораПравить

Flag of NATO

Соединенные Штаты - государство-член НАТО, которое показано как самостоятельная фракция в одиночной компании Battlefield 2: Modern Combat.

ПОР
Государства
Европа
Австрия (Австро-Венгрия) · Беларусь · Бельгия · Венгрия (Австро-Венгрия) · Великобритания (Гибралтар) · Германия (Германская империя · Третий рейх) · Греция · Дания · Италия · Нидерланды · Норвегия · Польша · Россия (Российская империя · СССР) · Сербия (Югославия) · Словакия · Украина (СССР) · Франция · Чехия · Швейцария · Швеция · Эстония
Азия
Вьетнам (Северный · Южный) · Казахстан · Камбоджа · Китай (Гонконг) · Корея (Северная · Южная) · Мьянма · Россия (СССР) · Сингапур · Таиланд · Филиппины · Япония
Средний Восток
Азербайджан · Афганистан · Израиль · Ирак · Иран · Катар · Кувейт · Ливан · Саудовская Аравия (Королевство Хиджаз) · Сердаристан · Сирия · Туркменистан · Турция (Османская империя)
Америка
Аргентина · Боливия · Бразилия · Канада · Колумбия · Куба · Мексика · Панама · США · Чили
Африка
Египет · Ливия · Тунис · ЮАР
Океания
Австралия · Индонезия · Новая Зеландия · Соломоновы Острова · США · Япония
См. также Государства