ФЭНДОМ

Imperial Russian Army Codex Entry

Русская императорская армия - запись кодекса в Battlefield 1. Она разблокируется после одной победы за Российскую империю.

Запись кодекса Править

Русская императорская армия Править

Во имя царя Править

На момент начала войны Российская империя смогла мобилизовать почти 5 миллионов человек в 115 пехотных и 38 кавалерийских дивизиях. Пехота была оснащена винтовкой Мосина калибра 7,62 мм с продольно-скользящим затвором образца 1891 г. Каждый пехотный полк, одетый в современную униформу цвета хаки, был вооружён восемью пулемётами "Максим" M1910, с ленточной подачей патронов и водяным охлаждением, а также имел в арсенале пушку Путилова со снарядами на 76,2 мм. Бок о бок с ними сражались уланы, драгуны, гусары и казаки, все с давно известными славными традициями военной службы. Авиационные и бронеавтомобильные подразделения имели возможность быстро изменить динамику боя, у России было два больших преимущества - территория и люди. Однако были и сомнения, что Россия и её вооружённые силы действительно готовы к современной войне. С населением около 170 миллионов человек Российская армия могла призвать больше солдат, чем любая другая европейская страна, но, происходя из преимущественно аграрных, глубоко религиозных и часто суеверных регионов, обычный российский призывник был крайне слабо обучен военному делу. Высокий уровень неграмотности затруднял коммуникацию между войсками, что влияло на принятие сложных тактических решений. Генеральный штаб и офицерский корпус страдали от внутренних политических интриг, недоверия и личной зависти между командирами, а безудержное кумовство препятствовало тактическим инновациям. Кроме того, вера в то, что "пуля-дура, штык-молодец", привела к тому, что жизнь солдат не ценилась и жертвы считались приемлемыми. Тем не менее, хотя Россия потерпела катастрофические поражения - Танненберг, Мазурские озёра, она также добилась и славных побед, таких как Брусиловский прорыв, который почти выбил Австро-Венгрию из войны. Кроме того, Россия могла отступать с бесконечного количества территорий, всё больше и больше изнуряя противника, заставляя его тратить запасы и резервы, делая его уязвимым к контрудару. Это была действительно могучая армия.