ФЭНДОМ

Flag of President of USA

Штандарт Президента США.

Президент США (англ. President of the United States) — глава Соединённых Штатов Америки, а также главнокомандующий Вооружёнными силами США в конфликтах и войнах.

Первая мировая война Править

Во время событий Battlefield 1, президентом США является Вудро Вильсон.

Вторая мировая война Править

Во время событий Battlefield 1942, президентом США является Франклин Рузвельт, а позже Гарри Трумен.

Во время событий Battlefield Vietnam WWII Mod, Battlefield 1943 и первого уровня Battlefield: Bad Company 2, президентом США является Франклин Рузвельт.

Вьетнамская война Править

Во время событий Battlefield Vietnam, президентом США является Линдон Джонсон, Ричард Никсон, а позже Джеральд Форд.

Во время событий Battlefield: Bad Company 2: Vietnam, президентом США является Линдон Джонсон, а позже Ричард Никсон.

2000-ые Править

Во время событий Battlefield 2, Battlefield 2: Modern Combat, а также предположительно Battlefield Online и Battlefield Play4Free, президентом США является Джордж Уокер Буш.

Однако, эта информация построена лишь на реальных фактах, поэтому никак не подтверждается играми ввиду вымышленных событий.

2010-ые Править

Во время событий Battlefield 3, Battlefield 3: Aftershock и Battlefield 3: The Russian, президентом США является Барак Обама.

Во время событий Battlefield 4 и Battlefield 4: Countdown to War, президентом США является Дональд Трамп.

Будущее Править

В Battlefield: Bad Company, Battlefield: Bad Company 2 и мобильном Battlefield: Bad Company 2 президент США неизвестен.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики