Фэндом

Эта статья относится к Battlefield 4 и её дополнениям

Подствольная рукоятка (англ. Potato Grip) — модуль для оружия в Battlefield 4.

Battlefield 4Править

Закругленная передняя рукоятка, очень напоминающая по форме картофель. Снижает ухудшение точности автоматического огня на 15%. В рот не берите.
— Описание в Battlelog и в игре.
Potato Grip Icon BF4.png
Подств. рукоятка
Слот

Подствольники

Открывается

Из боевого набора

Особенности

+: Уменьшение увеличения разброса за выстрел;
+ Уменьшение максимального разброса.

Подствольная рукоятка вместе с другими типами рукояток располагается в слоте "подствольники" и доступна почти для всего основного оружия, даже для дробовиков, исключая лишь снайперские винтовки, оружие с интегрированным подствольным модулем (DAO-12, СР-2) и PDW, на которые подствольный модуль установить нельзя (ПП-2000 как пример). В отличие от рукоятки короткой, подствольная рукоятка выпадает из боевых наборов, а не открывается по достижении какого-либо количества убийств на оружии.

Как и все остальные рукоятки, подствольная влияет на оружие сугубо положительно: во-первых, она уменьшает увеличение разброса за выстрел на 15%, а во-вторых, она уменьшает максимальный разброс на 33%.

Немного подробнее. Первый эффект, который звучит несколько каламбурно, — уменьшение увеличения разброса за выстрел — действует не только на автоматический огонь, как сказано в игровом описании, но и на любой выстрел вообще, поскольку всё оружие в Battlefield имеет отличное от нуля увеличение разброса за выстрел, а компенсироваться оный начинает только при прекращении стрельбы (на полуавтоматике — по прошествии задержки между выстрелами). Другое дело, что для всего оружия, где короткая рукоятка доступна, увеличение разброса за выстрел не превышает 0,3° у некоторых DMR, а у автоматического оружия установлена планка в 0,13°, и тут 15%-ное уменьшение этого штрафа будет незаметно глазу.

Реальная польза короткой рукоятки раскрывается лишь при стрельбе длинными очередями, особенно если учесть её уменьшение максимального разброса на 33%, то есть короткая рукоятка будет полезнее остальных лишь для игроков с ручными пулемётами, которые любят поливать "в белый свет". Второе логичное использование подствольной/короткой рукоятки — это компенсация штрафов дульного тормоза/компенсатора (которые увеличивают увеличение разброса за выстрел и максимальный разброс на 30%), хотя увеличение разброса за выстрел всё равно останется "в минусе" (на 15% хуже) по сравнению с "дефолтным" оружием без какой-либо рукоятки и ствольной насадки. В остальных же случаях — да и часто во втором, если увеличение разброса за выстрел не смертельно для игрока — лучше склониться в сторону эргономичной или наклонной рукоятки, эффект которых будет куда более очевидным.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Смысл фразы "В рот не берите" (англ. "Do not eat") в русской локализации несколько потерялся: в английской версии рукоятка носит название "Potato Grip", или (дословно) "картофельная рукоятка".
  • Ее почти все игроки из стран СНГ называет не ее локализованным названием, а оригинальным, только с переводом этого слова - картошка.

См. такжеПравить

ПОР
Модификации оружия в Battlefield 4.
Оптика
МушкаДиоптрический прицелМини (RDS)"Дельта" (RDS)Прицел (3×)
Зеркальный (RDS)"Койот" (RDS)"Кобра" (RDS)Голографический (×1)HD-33 (×1)ПКА-С (×1)F2000 (1,6-крат.)
ИК/НВ (×1)ИК СПО (×2)
M145 (×3,4)Призма (×3,4)ПК-А (×3,4)ACOG (×4)JGM-4 (×4)ПСО-1 (×4)
CL6X (×6)ПКС-07 (×7)Винтовочный прицел (8-кр.)"Охотник" (×20)Баллистический (×40)
Аксессуары
Скошенная мушкаУвеличитель (×2)Варьируемое увеличение (14-кр.)ФонарикТактический фонарьЛЦУДальномер
Ствол
Дульный тормозКомпенсаторУтолщённый стволГлушительПламегасительУтконосПолучокПолный чок
Подствольники
Подствольное креплениеСошкиЭргономичная рукоятка/Вертикальная рукояткаКороткая рукоятка/Подствольная рукояткаНаклонная рукоятка/Складная рукоятка
Доп. насадка
СошкиЗатвор прямого действия
Патсум
Картечь 12 кал.Игольчатые 12 кал.Осколочные 12 кал.БПС 12 кал.
40-мм дымовая40-мм игольчатые40-мм светозв.40-мм ННС40-мм 3×
25-мм игольчатые25-мм БПС25-мм осколочные
Окраска
Камуфляжи

Также на Фэндоме

Случайная вики