ФЭНДОМ

BF1942RING
Операция «Бэттлэкс»
BF1942 OB AXISBASE
Игра

Battlefield 1942

Команды

Flag of British Army Британская армия vs.
15px Африканский корпус

Место

Flag of Italy (1861-1946) Восточная Итальянская Ливия

Дата

15–17 июня 1941

Местность

пустынная, холмистая

Режим(-ы)

Захват

BF1942 Battleaxe map

Операция «Боевой топор» — это одна из операций Североафрикиканской кампании во Второй мировой войне. В 1941 году войска Великобритании сражались с войсками Нацистской Германии. Поражение Германии облегчило бы осаду Тобрука, но бой закончился поражением союзников.

Битва присутствует в Battlefield 1942.

Battlefield 1942Править

ОписаниеПравить

Карта хороша своими размерами и идеально подходит для новичков, поэтому является первой картой в режиме кампании. База каждой из сторон находится на плато, поэтому команде противника будет очень трудно туда попасть. Между ними находится большая долина с 6 контрольными пунктами: тремя английскими и тремя немецкими, расположенными кругом. Обе команды имеют одинаковое количество техники (танки, самолеты и т.д.).

БрифингиПравить

Британский брифингПравить

Генерал Роммель и его Африканский корпус добивались ключевых побед в Северной Африке. Для того, чтобы остановить его наступление и завершить осаду Тобрука, британское командование разработало операцию «Боевой топор». Полагается, что это контрнаступление даст силам Союзников столь необходимый импульс, и они смогут победить врага.

Благодаря прибытию подкреплений, союзники теперь обладают людьми и материалами для того, чтобы сражаться с Бронетанковой дивизией Роммеля. Как часть этой операции, британской группе лёгких танков было приказано атаковать врага у Соллума, египетского города у ливийской границы. Командованию Союзников нужно следить за Роммелем. У него есть время на укрепление позиций и, без сомнения, он припас в своём рукаве сюрпризы.

Немецкий брифингПравить

Усилия Берлина с целью помочь Италии победить британцев в Северной Африке оказались успешными. Учитывая, что Роммель ведёт свои бронированные дивизии к победе в пустыне, лишь время будет решать, как скоро немцы вновь захватят Тобрук и возьмут под свой контроль другие важные средиземноморские районы. После того, как Германия победит в Северной Африке, она получит ценный трубопровод к естественным ресурсам на Ближнем Востоке.

Пока подразделения Африканского Корпуса осаждают Тобрук, значительные силы будут оставаться в Соллуме, чтобы не попасть в руки британцев. У соседнего Перевала Халфайя Роммель расположил противовоздушные 88-мм зенитки, которые он использует, чтобы остановить бронированные дивизии врага. Если сообщения разведки верны, враг направляется прямо в ловушку Роммеля. Это будет славная победа для Третьего Рейха.

ТехникаПравить

Flag of British Army
Flag of Great Britain Британская армия
Полугусеничная техника

M3

Средние танки

Sherman (2)

Тяжёлые танки

M10

Самоходная артиллерия

Priest

Самолёты

Spitfire (2)

Стационарная техника

Bofors (2)
Browning (6)

75px
x20px Африканский корпус
Полугусеничная техника

Hanomag

Средние танки

Panzer IV (2)

Тяжёлые танки

Tiger

Самоходная артиллерия

Wespe

Самолёты

Bf 109 (2)

Стационарная техника

Flak 38 (3)
MG42 (6)

ИтогПравить

«Немцы были готовы, но усиленные войска Союзников имели достаточно сил , чтобы одержать эту ключевую победу в Северо-Африканской кампании. Чтобы победить, Союзники выдержали противостояние с одним из величайших главнокомандующих Германии и неожиданную атаку Люфтваффе. Хотя Роммель сейчас и бежит, он наверняка перегруппируется как можно скорее, чтобы провести контратаку. Теперь, прочем, пришло время солдатам отдохнуть и приготовиться к новой битве.»
— победа Британии
«Похоже, что Роммель всегда был на шаг впереди Союзников в этой битве. Замедленные препятствиями и минными полями, прижатые к земле неожиданной атакой с воздуха, у Союзников не было шансов. После нескольких ранних побед, операция «Боевой топор» оказалась полным поражением Союзников. Время силам Союзников отступать и готовиться к следующему конфликту в пустыне.»
— поражение Британии
«Как Берлин и предсказал, Союзники были абсолютно не готовы к воздушной атаке немцев. Германия нанесла решающий удар Соллуму и отбросила англичан назад к Египту. Вражеские танки коптят песок и скоро Германия будет контролировать ценные пути поставок в Северной Африке.»
— победа Германии
«Даже неожиданный удар Люфтваффе не смог спасти Лиса Пустыни от Соллума. Теперь Роммелю придётся перегруппироваться и приготовиться к следующему бою. Похоже, что у Африканского корпуса есть замечательные солдаты и оружие, и они определённо являются преимуществом в Перевале Халфайя. Но британские солдаты смогли нанести Роммелю сильное поражение. Берлин будет ожидать другие результаты при следующей встрече.»
— поражение Германии

ГалереяПравить

Скриншоты из игрыПравить

ПОР
Карты в Battlefield 1942
Battlefield 1942
Западная Европа: Битва за Британию (патч) · Пляж Омаха · Бокаж · Освобождение Кана (патч) · Операция «Маркет Гарден» · Битва за выступ
Восточная Европа: Сталинград · Курск · Харьков · Берлин
Северная Африка: Тобрук · Операция «Бэттлэкс» · Газала · Операция «Абердин» (патч) · Эль-Аламейн
Тихий океан: Остров Уэйк · Вторжение на Филиппины (патч) · Коралловое море (патч) · Битва за Мидуэй · Гуадалканал · Иводзима
The Road to Rome
Операция «Хаски» · Операция «Бэйтаун» · Салерно · Монте-Кассино · Битва за Анцио · Монте Санта Кроче
Secret Weapons of WWII
Рейд на Агейлу (патч) · Телемарк · Эссен · Мимойек · Пенемюнде · Готская линия · Хеллендорн · Аэродром Кбели · Орлиное гнездо
См. также Карты