ФЭНДОМ

Оператор (англ. Operator) — класс аналогичный штурмовику в игре Battlefield Hardline.

ОписаниеПравить

Если вы уже знакомы со штурмовиком из Battlefield 4, то знаете, что к чему. Это универсальный класс, который специализируется как на стрельбе, так и на лечении товарищей аптечками и дефибрилляторами. Этот класс во многом — основа Battlefield, он одинаково хорош и для полиции, и для бандитов. Если играете в Battlefield Hardline впервые, то для начала будет неплохо выбрать оператора.

Советы и тактикиПравить

Чтобы вы могли пользоваться всеми возможностями оператора, мы приготовили несколько советов. Не забывайте тратить деньги на новое снаряжение и экспериментируйте с экипировками, чтобы найти для себя подходящую.

  • Держите аптечки первой помощи наготове. Они сразу же включены в арсенал операторов. Бросьте ее под ноги, и любой из ваших товарищей поблизости (да и вы сами) может поправить свое здоровье, а вам это щедро отплатится очками. Еще один способ подлататься — просто подойти к оператору, у которого аптечка, и нажать кнопку взаимодействия. Стесняться некогда. Это может стоить вам жизни.
  • Идеальная дистанция. Благодаря универсальным штурмовым винтовкам (обязательно купите такую, как только накопите достаточно денег) операторы отлично работают на средней дистанции. Выцеливайтесь и отстреливайте противников, при этом старайтесь не подбираться к ним слишком близко. Покупайте улучшения для оружия и экспериментируйте с экипировками.
  • Оживляйте и выживайте. Накрыло осколками или лихач сбил? Не вопрос! Если обзаведетесь набором для выживания, считайте, что у вас туз в рукаве. Этот гаджет поднимет вас на ноги, хоть и с 10%-ным уровнем здоровья. Помните, что он помогает только в упомянутых выше случаях. От пуль он не спасет.
  • Если хотите спасти кого-то еще, экипируйтесь шприцом или дефибриллятором, в зависимости от того, на чьей вы стороне. Этими предметами можно приводить в чувства павших товарищей. Убедитесь, что вокруг вас безопасно, и оживите приятеля. Или убейте противника дефибриллятором, не оставив ему никаких шансов.

ВооружениеПравить

Из основного оружия оператору доступны автоматические винтовки и карабины. А из пистолетов – 9-мм пистолеты.

Автоматические винтовки и карабиныПравить

  • M416
  • L85A2
  • RO 933(M4A1)
  • AKS 74U
  • Sig 553
  • ACWR
  • M16A3
  • Car 556
  • AMR
  • AKM
  • G36C

9мм пистолетыПравить

  • Beretta 92FS
  • P226
  • Glock 17c
  • CZ-75

ГалереяПравить

См. такжеПравить

  • "Штурмовик" — класс недалёкий "предок" оператора
  • "Медик" — класс часть функционала которого переняли на себя штурмовик и оператор.

Интересные фактыПравить

  • Полицейский оператор единственный класс в камуфлированной одежде (хоть и частично).
  • С 7 апреля по 13 апреля в рамках "НЕДЕЛИ КЛАССОВ В BATTLEFEST - ОПЕРАТОР" был объявлено задание для операторов, суть которого оживить 10 миллионов товарищей до 12:00 (МСК). За удачное выполнение игроки будут вознаграждены Золотым боевым набором и обоями, посвященными операторам.
ПОР
Классы в серии Battlefield.
Battlefield 1942
Штурмовик · Инженер · Гранатомётчик · Медик · Скаут
Battlefield Vietnam
Штурмовик · Инженер · Тяжёлый штурмовик · Скаут
Battlefield 2
Штурмовик · Инженер · Гранатомётчик · Медик · Поддержка · Спецназовец · Снайпер · Пилот (скрытый) · Пулемётчик (скрытый)
Battlefield 2: Modern Combat
Штурмовик · Инженер · Спецназовец · Поддержка · Снайпер
Battlefield 2142
Штурмовик · Инженер · Поддержка · Разведчик
Battlefield: Bad Company
Штурмовик · Подрывник · Cпециалист · Поддержка · Разведчик
Battlefield Heroes
Диверсант · Пулемётчик · Солдат
Battlefield 1943
Стрелок · Пехотинец · Скаут
Battlefield Online
Медик · Инженер · Гранатомётчик · Снайпер
Battlefield: Bad Company 2
Штурмовик · Инженер · Медик · Разведчик
Battlefield Play4Free
Штурмовик · Инженер · Медик · Разведчик
Battlefield 3
Штурмовик · Инженер · Поддержка · Разведчик · Пилот (скрытый)
Battlefield 4
Штурмовик · Инженер · Поддержка · Разведчик · Командир · Пилот (скрытый)
Battlefield Hardline
Оператор · Механик · Штурмовик · Профессионал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики