ФЭНДОМ

BF1 RING
Монте-Граппа
Medium
Игра

Battlefield 1

Команды

Королевская Итальянская Армия против Австро-венгерской империи

Место

Монте-Граппа, Италия

Дата

1918 год

Местность

Горная

Монте-Граппа (Monte Grappa) – карта в Battlefield 1, где события развиваются на Итальянском фронте Первой Мировой войны.

Карта является местом финального наступления итальянцев против Австро-Венгерской империи в третьей битве при Монте-Граппа. Бегемотом на карте служит дирижабль L30.

Описание Править

На карте преобладают горная местность и открытые пространства. Солнечная погода может смениться на плотный туман.

Присутствует много скал, за которыми можно укрываться от бесконечных артобстрелов и снайперов, а также естественных горных "окопов"-улочков.

Наземный транспорт, особенно маломаневренные танки, на такой пересеченной местности неудобно водить, можно даже провалиться и застрять в горных проходах.

Для бомбардировщиков есть где развернуться — многие точки находятся на открытом пространстве и отлично бомбятся. Пехотинец, будь начеку!

Режим "Операции" Править

Данный режим для атакующих является довольно хардкорным на этой карте. Атакующим предстоит захватить аж 7 секторов с труднодоступными точками (на возвышенностях, в бункерах и маломаневренных пространствах).

Самая лучшая тактика для атакующих — это перейти на сторону обороняющихся окружить точки со всех сторон. И самое главное — опасайтесь минометчиков, им весьма удобно обстреливать атакующих с возвышенностей и горных улочков, притом что на карте весьма и весьма много открытого пространства.

Самой труднозахватываемым сектором является пятый по счету – три точки (А и С расположены на низменностях, а точка В – на горе, где также расположен бункер). Самой кошмарной частью операций по праву считается схватка за точку В. Данная точка будет все время переходить из рук в руки. "Наружная" часть точки – излюбленное место для обстрела минометчиками и бомбардировками бомбардировщиков. Из подземной части (бункер) невероятно сложно выкурить противников. Лучший способ – окружить врагов со всех проходов, закидать зажигательными и газовыми гранатами, заспоттить всех противников осветительной ракетой и ринуться на штурм злосчастного бункера.

Для обороняющихся тактики как таковой не требуется — весьма легко удерживать аж 7 секторов, в то время, как у противника первоначально всего лишь 250 солдат. Если игроку повезло зайти за сторону обороняющихся — победа обеспечена с большой вероятностью. Самыми удобными классами станут поддержка (рай для минометчиков и раздачи патронов толпе союзников) и разведка (открытые пространства, много укрытий от контрснайперов, с возвышенностей и крепости врагов видно, как на ладони).

Интересные факты Править

  • Несколько названий точек (например, Мост Маттео) носят имена персонажей из одиночной кампании.
ПОР
Карты в Battlefield 1
Battlefield 1
Аргонский лес · Амьен · Бои в Сен-Кантене · Край империи · Монте-Граппа · Суэц · Танцевальный блиц · Синайская пустыня
См. также Карты