Фэндом

Возможно, вы искали статью про специализацию лазерная отметка у ударных вертолётов в Battlefield 3?
Эта статья относится к Battlefield 3 и её дополнениям Эта статья относится к Battlefield 4 и её дополнениям Эта статья относится исключительно к Battlefield Hardline

Лазерный целеуказатель, ЛЦУ или просто лазер (англ. Laser Sight) — модуль для оружия в Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield Hardline.

Battlefield 3Править

Добавляет оружию прицел с лазерной точкой, повышающий точность при стрельбе с бедра. ЛЦУ может ослепить противника, но выдаст ваше местоположение.
— Описание в Battlelog и игре.
Laser Sight Icon BF3.png
Лазерный целеуказатель
Слот

Вспомогательный

Открывается

По умолчанию (G17C)
• 20 убийств (PDW, карабины, магазинные пулемёты и снайперские винтовки)
• 70 убийств (DAO-12 и пулемёты с ленточным питанием)
80 убийств (дробовики)
• 90 убийств (штурмовые винтовки)

Особенности

+: уменьшение разброса при стрельбе от бедра;
±: точка лазера, показывающая центр экрана и демаскирующая игрока.

Лазерный целеуказатель, или ЛЦУ находится в слоте дополнительного модуля и устанавливается на всё основное оружие. Сам ЛЦУ на всём оружии открывается довольно рано: за 20 убийств на PDW, карабинах, магазинных пулемётах и снайперских винтовках, включая полуавтоматические; за 70 — на DAO-12 им пулемётах с коробом, за 80 — на остальных дробовиках и за 90 — на штурмовых винтовках.

Установка этого модуля добавляет на оружие лазерный указатель, который в точности отображает центр экрана игрока красной точкой на ближайшем объекте, до которого доходит лазер; сам ЛЦУ возможно выключить (кнопка "T" по умолчанию; при его отключении бонус модуля исчезает). Лазер виден всем остальным игрокам и способен — хоть и не так сильно, как фонарик — ослепить или хотя бы сбить с толку противника в ближнем бою, хотя при этом демаскирует игрока лазерной точкой на объектах.

Но лазер не только показывает игроку центр экрана — он ещё и заметно снижает разброс при стрельбе с бедра. Если говорить точнее, то лазер уменьшает минимальный разброс при стрельбе с бедра (в любом положении персонажа, причём как в движении, так и без него) для почти всего оружия в два раза; "почти" — потому, что лишь для M27 IAR и G17C его эффект слабее: 43% — для первого и 33% — для второго.

Такой заметный эффект позволяет ЛЦУ вносит серьёзную лепту в ближнем бою при перестрелке обоих противников с бедра и позволяет игроку с менее сильным оружием (например, перестрелка средней в плане скорострельности M416 и более скорострельной M16A3) победить оппонента с оружием без лазера. Такой бонус позволяет с лёгкостью забыть о том, что ЛЦУ всё-таки имеет шанс "спалить" игрока по точке на стене, — гораздо лучше быть готовым к выходу противника из-за стены с включённым лазером, имея перед ним преимущество в плане точности с бедра.

ГалереяПравить

Battlefield 4Править

ОписаниеПравить

Лазерный прицел с лучом ярко-красного цвета улучшает стрельбу с бедра, снижая ухудшение точности на 25%. Может ослеплять противника на средней дистанции.
— Описание в Battlelog и игре.
Laser Sight Default Icon BF4.png
ЛЦУ
Слот

Аксессуары

Открывается • Доступен по умолчанию (АК-12 и MX4)
• 20 убийств (PDW, карабины и штурмовые винтовки)
• 30 убийств (U-100 MK5 и дробовики)
• 50 убийств (CS-LR4)
• 60 убийств (DMR, ручные пулемёты и пистолеты)
• 70 убийств (снайперские винтовки)
Зелёный ЛЦУ, трёхлучевой лазер, лазер + фонарик (боевой набор)
Особенности

+: уменьшение штрафа за стрельбу с бедра в движении;

ЛЦУ возвращается в Battlefield 4 и теперь устанавливается вообще на всё стрелковое оружие, включая все пистолеты, а не только на основное. Сам лазерный целеуказатель, вместе с тремя своими новыми версиями, находится в слоте "аксессуары". Для АК-12 и MX4 он доступен по умолчанию, для PDW, карабинов и штурмовых винтовок он открывается за 20 убийств, для U-100 MK5 и дробовиков — за 30, для CS-LR4 — за 50, для DMR, остальных ручных пулемётов и пистолетов — за 60, ну а для снайперских винтовок — за 70 убийств; уникальные версии ЛЦУ же доступны только из боевых наборов.

Визуально лазер работает по-прежнему: это красная точка, которая обозначает центр экрана и которая видна противнку; он по-прежнему может немного ослепить, но теперь — заметно слабее, чем в Battlefield 3; его всё так же можно выключить (кнопка "T" по умолчанию), и при отключении бонус модуля по-прежнему исчезает.

Изменился, однако, эффект лазера: он уменьшает минимальный разброс от бедра всего на 25%, однако теперь он ещё и уменьшает штраф за стрельбу от бедра в движении — на 25% для положений лёжа и сидя и на 33% — для положения стоя.

В качестве примера можно взять AK 5C. Его разброс от бедра в положении стоя равен 2°, а в движении стоя — 2,5° (соответственно, штраф равен 0,5°). Скорость движения равна ста процентам, из-за чего её можно в расчётах сократить. ЛЦУ уменьшит разброс без движения на 25% — до 1,5°, а штраф уменьшится на 33% — до 0,335°. Итого при стрельбе с AK 5C стоя без движения игрок будет иметь разброс в 1,5°, а в движении — 1,835°. И если сравнить с аналогией из Battelfield 3, то получится, что в Battlefield 4 лазер стал заметно слабее: в BF3 оружие с таким "хипспредом" от лазера получило бы бонус в виде 1° разброса при стрельбе без движения и 1,25° разброса — в движении. В BF4 чтобы хоть как-то сократить разрыв с BF3 можно использовать эргономичную рукоятку, которая уменьшает штраф за стрельбу в движении на 50% (или на 75% и 83% с установленным лазером), то есть вкупе с ЛЦУ практически полностью устраняет штраф за стрельбу с бедра в движении.

Виды ЛЦУПравить

Теперь, в Battlefield 4, существует не только обыкновенный ЛЦУ с красной точкой лазера, но ещё и три новых его подвида: зелёный ЛЦУ, трёхлучевой лазер, лазер + фонарик. Следует сразу заметить, что все ЛЦУ имеют одинаковое влияние на оружие и различаются лишь визуально. Зелёный ЛЦУ, как ясно из названия, заменяет приевшуюся красную точку на зелёную, которую в некоторых ситуациях сложнее заметить; трёхлучевой лазер вместо одной красной точки по центру вырисовывает три точки треугольником вокруг центра; ну а комбинация лазер + фонарик аналогична тактическому фонарю, но с той разницей, что вне прицеливания персонаж использует лазер.

ГалереяПравить

Battlefield HardlineПравить

Battlefield Hardline Cover Art.jpg"There's the law, then there's justice."
Информация в этой статье относится к игре, которая в данный момент находится в стадии разработки. Вследствие этого она может быть неточной, а сам предмет статьи может так или иначе измениться по выходе игры.

Лазерный целеуказатель появился в первом закрытом бета-тестировании. Он остался в слоте "аксессуары" и по-прежнему может быть установлен на любом стрелковом оружии; по умолчанию он стоит на UMP-45 и M9. По своим характеристикам соответствует варианту из Battlefield 4.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Лазерный целеуказатель во всех играх использует модель реально существующего ЛЦУ AN/PEQ-2.

Battlefield 3Править

  • В Battlefield 3 G17C — единственный пистолет с установленным лазерным целеуказателем.
    • Кроме того, только он и M27 IAR получают меньший бонус от лазера по сравнению с другим оружием.
  • P90 и PDW-R имеют уникальную модель лазерного целеуказателя.

Battlefield 4Править

  • ЛЦУ, устанавливаемый на дробовики и пистолеты, внешне идентичен трёхлучевому ЛЦУ на основном оружии.
    • Обычный и зелёный ЛЦУ, а также трёхлучевой лазер и комбинация лазер + фонарик на пистолетах имеют попарно одинаковую текстуру самого ЛЦУ.
  • PDW СР-2 и PDW-R имеют заранее подготовленное для ЛЦУ место: под дулом перед рукояткой.
ПОР
Модификации оружия в Battlefield 3
Оптика
МушкаКоллиматорный прицел (Reflex)Коллиматорный прицел (Кобра)Голографический прицел (HOLO)ПКА-С (ГОЛО)
ИК/НВ (ИК 1-крат.)
Прицел (3-крат.)M145 (3,4-крат.)ПК-А (3,4-крат.)ACOG (4-крат.)ПСО-1 (4-крат.)
Винтовочный прицел (6-крат.)ПКС-07 (×7)Винтовочный прицел (8-крат.)Баллистический прицел (12-крат.)Баллистический прицел (20-крат.) (только для DICE)
Подствольники
Подствольное крепление (M320ГП-30M26 MASS) • Передняя рукояткаСошки
Ствол
ГлушительПламегасительУтолщённый стволТактический фонарьЛазерный целеуказательУвеличенный магазин
Доп. насадка
СошкиЗатвор прямого действия
Боеприпасы
Дробь 12 кал.Игольчатые 12 кал.Осколочные 12 кал.БПС 12 кал.
40-мм граната · 40-мм дробь · 40-мм игольчатая · 40-мм дымовая
60-мм осколочно-фугасный · 60-мм дымовой · Осветительный заряд M83A3 (SP)
Стандартный болт (AM) • Сбалансированный болт (AM) • Следящий болт (AM) • Разрывной болт (AM)
Камуфляжи
ЛесПилотаМорскойДубТактическийБеркутПустыняЦифровой
ПОР
Модификации оружия в Battlefield 4.
Оптика
МушкаДиоптрический прицелМини (RDS)"Дельта" (RDS)Прицел (3×)
Зеркальный (RDS)"Койот" (RDS)"Кобра" (RDS)Голографический (×1)HD-33 (×1)ПКА-С (×1)F2000 (1,6-крат.)
ИК/НВ (×1)ИК СПО (×2)
M145 (×3,4)Призма (×3,4)ПК-А (×3,4)ACOG (×4)JGM-4 (×4)ПСО-1 (×4)
CL6X (×6)ПКС-07 (×7)Винтовочный прицел (8-кр.)"Охотник" (×20)Баллистический (×40)
Аксессуары
Скошенная мушкаУвеличитель (×2)Варьируемое увеличение (14-кр.)ФонарикТактический фонарьЛЦУДальномер
Ствол
Дульный тормозКомпенсаторУтолщённый стволГлушительПламегасительУтконосПолучокПолный чок
Подствольники
Подствольное креплениеСошкиЭргономичная рукоятка/Вертикальная рукояткаКороткая рукоятка/Подствольная рукояткаНаклонная рукоятка/Складная рукоятка
Доп. насадка
СошкиЗатвор прямого действия
Патсум
Картечь 12 кал.Игольчатые 12 кал.Осколочные 12 кал.БПС 12 кал.
40-мм дымовая40-мм игольчатые40-мм светозв.40-мм ННС40-мм 3×
25-мм игольчатые25-мм БПС25-мм осколочные
Окраска
Камуфляжи
ПОР
Модификации оружия в Battlefield Hardline.
Оптика
МушкаReflex [RDS]Coyote [RDS]Кобра [RDS]
HOLO [1×]HD-33 [1×]ПКА-С [1×]
M145 [3.4×]Призма [3.4×]ПК-А [3.4×]ACOG [4×]JGM-4 [4×]ПСО-1 [4×]
Винтовочный прицел [6×]ПКС-07 [7×]Винтовочный прицел [8×]
Аксессуары
ФонарикТактический фонарьЛазерный целеуказательВарьируемое увеличение [14×]Затвор прямого действияУвеличенный магазин
Ствол
Дульный тормозКомпенсаторПламегасительУтолщённый стволГлушитель
Подствольники
СошкиЭргономичная рукояткаНаклонная рукояткаКороткая рукоятка
См. также оружие и снаряжение из Battlefield Hardline.

Также на Фэндоме

Случайная вики