ФЭНДОМ

BF4RING BFHLRING

Короткая рукоятка (англ. Stubby Grip) — модуль категории "подствольники" в Battlefield 4 и Battlefield Hardline.

Battlefield 4Править

Компромисс между повышением эргономических качеств и улучшением управления оружием. Снижает ухудшение точности автоматического огня на 15%.
— Описание в игре.
Stubby Grip Icon BF4
Корот. рукоятка
Слот

Подствольники

Открывается

• 10 убийств (U-100 MK5)
• 40 убийств (дробовики и пулемёты)
• 70 убийств (MX4 и карабины)
• 80 убийств (АС “Вал”)
• 100 убийств (PDW)
• 110 убийств (DMR)
• 120 убийств (АК-12)
• 150 убийств (штурмовые винтовки)

Особенности

+: Уменьшение увеличения разброса за выстрел;
+ Уменьшение максимального разброса.

Короткая рукоятка вместе с другими типами рукояток располагается в слоте "подствольники" и доступна почти для всего основного оружия, даже для дробовиков, исключая лишь снайперские винтовки, оружие с интегрированным подствольным модулем (DAO-12, MP7, СР-2) и PDW, на которые подствольный модуль установить нельзя (ПП-2000 как пример). В отличие от рукоятки подствольной, короткая рукоятка открывается при достижении определённого количества убийств на оружии, а не выпадает из боевых наборов: для U-100 MK5 это первый не доступный по умолчанию "анлок" — короткая рукоятка на этот пулемёт открывается за 10 убийств; для дробовиков и остальных ручных пулемётов она открывается за 40 убийств, для MX4 и карабинов — за 70, для АС “Вал” — за 80, для оставшихся PDW, имеющих доступ к установке рукояток, — за 100, для DMR — 110, для АК-12 — за 120, ну а для остальных штурмовых винтовок — за 150 убийств.

Как и все остальные рукоятки, короткая влияет на оружие сугубо положительно: во-первых, она уменьшает увеличение разброса за выстрел на 15%, а во-вторых, она уменьшает максимальный разброс на 33%.

Немного подробнее. Первый эффект, который звучит несколько каламбурно, — уменьшение увеличения разброса за выстрел — действует не только на автоматический огонь, как сказано в игровом описании, но и на любой выстрел вообще, поскольку всё оружие в Battlefield имеет отличное от нуля увеличение разброса за выстрел, а компенсироваться оный начинает только при прекращении стрельбы (на полуавтоматике — по прошествии задержки между выстрелами). Другое дело, что для всего оружия, где короткая рукоятка доступна, увеличение разброса за выстрел не превышает 0,3° у некоторых DMR, а у автоматического оружия установлена планка в 0,13°, и тут 15%-ное уменьшение этого штрафа будет незаметно глазу.

Реальная польза короткой рукоятки раскрывается лишь при стрельбе длинными очередями, особенно если учесть её уменьшение максимального разброса на 33%, то есть короткая рукоятка будет полезнее остальных лишь для игроков с ручными пулемётами, которые любят поливать "в белый свет". Второе логичное использование короткой/подствольной рукоятки — это компенсация штрафов дульного тормоза/компенсатора (которые увеличивают увеличение разброса за выстрел и максимальный разброс на 30%), хотя увеличение разброса за выстрел всё равно останется "в минусе" (на 15% хуже) по сравнению с "дефолтным" оружием без какой-либо рукоятки и ствольной насадки. В остальных же случаях — да и часто во втором, если увеличение разброса за выстрел не смертельно для игрока — лучше склониться в сторону эргономичной или наклонной рукоятки, эффект которых будет куда более очевидным.

ГалереяПравить

Battlefield HardlineПравить

Battlefield Hardline Cover Art"There's the law, then there's justice."
Информация в этой статье относится к игре, которая в данный момент находится в стадии разработки. Вследствие этого она может быть неточной, а сам предмет статьи может так или иначе измениться по выходе игры.

На момент первого бета-тестирования короткая рукоятка осталась неизменной: она, как и в Battlefield 4, уменьшает как увеличение разброса за выстрел, так и максимальный "спред". Доступна короткая рукоятка для всего основного оружия, не считая дробовиков и снайперских винтовок; по умолчанию устанавливается на G36C.

См. такжеПравить

ПОР
Модификации оружия в Battlefield 4.
Оптика
МушкаДиоптрический прицелМини (RDS)"Дельта" (RDS)Прицел (3×)
Зеркальный (RDS)"Койот" (RDS)"Кобра" (RDS)Голографический (×1)HD-33 (×1)ПКА-С (×1)F2000 (1,6-крат.)
ИК/НВ (×1)ИК СПО (×2)
M145 (×3,4)Призма (×3,4)ПК-А (×3,4)ACOG (×4)JGM-4 (×4)ПСО-1 (×4)
CL6X (×6)ПКС-07 (×7)Винтовочный прицел (8-кр.)"Охотник" (×20)Баллистический (×40)
Аксессуары
Скошенная мушкаУвеличитель (×2)Варьируемое увеличение (14-кр.)ФонарикТактический фонарьЛЦУДальномер
Ствол
Дульный тормозКомпенсаторУтолщённый стволГлушительПламегасительУтконосПолучокПолный чок
Подствольники
Подствольное креплениеСошкиЭргономичная рукоятка/Вертикальная рукояткаКороткая рукоятка/Подствольная рукояткаНаклонная рукоятка/Складная рукоятка
Доп. насадка
СошкиЗатвор прямого действия
Патсум
Картечь 12 кал.Игольчатые 12 кал.Осколочные 12 кал.БПС 12 кал.
40-мм дымовая40-мм игольчатые40-мм светозв.40-мм ННС40-мм 3×
25-мм игольчатые25-мм БПС25-мм осколочные
Окраска
Камуфляжи
ПОР
Модификации оружия в Battlefield Hardline.
Оптика
МушкаReflex [RDS]Coyote [RDS]Кобра [RDS]
HOLO [1×]HD-33 [1×]ПКА-С [1×]
M145 [3.4×]Призма [3.4×]ПК-А [3.4×]ACOG [4×]JGM-4 [4×]ПСО-1 [4×]
Винтовочный прицел [6×]ПКС-07 [7×]Винтовочный прицел [8×]
Аксессуары
ФонарикТактический фонарьЛазерный целеуказательВарьируемое увеличение [14×]Затвор прямого действияУвеличенный магазин
Ствол
Дульный тормозКомпенсаторПламегасительУтолщённый стволГлушитель
Подствольники
СошкиЭргономичная рукояткаНаклонная рукояткаКороткая рукоятка
См. также оружие и снаряжение из Battlefield Hardline.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики