ФЭНДОМ

BF4RING BFHLRING

Компенсатор — модификация ствола оружия в Battlefield 4 и Battlefield Hardline.

Battlefield 4Править

ОписаниеПравить

Улучшает стабильность, уменьшая увод дула в сторону на 25%, но при этом снижает точность автоматического огня на 30%.
— Описание в Battlelog и в игре.

Compensator Default Icon BF4

Compensator Pistols Icon BF4

Компенсатор
Слот

Ствол

Открывается

По умолчанию (MX-4)
30 убийств (PDW)
40 убийств (пистолеты, U-100 MK5 и PDW со слотом под рукоятку)
70 убийств (остальные пулемёты)
90 убийств (АК-12)
120 убийств (остальные штурмовые винтовки)
140 убийств (помповые дробовики)
160 убийств (карабины и DMR)
Боевые наборы (полуавтоматические дробовики)

Особенности

+: уменьшение горизонтальной отдачи;
-: увеличение увеличения разброса за выстрел;
-: увеличение максимального разброса.

Компенсатор находится в слоте модулей "ствол" и доступен для установки на всём огнестрельном оружии, исключая снайперские винтовки и АС “Вал” с его интегрированным глушителем. Для PDW U-100 MK5 он доступен по умолчанию, для PDW без места под рукоятку или с интегрированной оной (MP7, СР-2) — открывается за 30 убийств, для пистолетов, оставшихся PDW и U-100 MK5 — за 40, для остальных пулемётов — за 70, для АК-12 — за 90, для остальных штурмовых винтовок — за 120, для помповых дробовиков — за 140, ну а для карабинов и DMR — за 160 убийств с оружия; для полуавтоматических же дробовиков компенсатор выпадает лишь из боевых наборов.

Установка компенсатора имеет как бонус, так и два штрафа: он уменьшает горизонтальную отдачу на 25%, однако, во-первых, каким бы каламбуром это нем выглядело, увеличивает увеличение разброса за выстрел на 30%, а во-вторых, увеличивает максимальный разброс на 30%. Следует разобрать эти изменения на примере какого-либо оружия, а лучшим примером будет оружие с несбалансированной горизонтальной отдачей вроде CZ-805.

Итак, установка компенсатора уменьшает горизонтальную отдачу на 25%. Стандартная горизонтальная отдача чешской винтовки находится в диапазоне [-0,05°;0,35°] (от отклонения ствол влево на 0,05° влево до отклонения ствола вправо на 0,35° вправо за выстрел); с компенсатором диапазон уменьшится до значений [0,0375°; 0,2625°]. С другой стороны идут штрафы: увеличение увеличения разброса и увеличение максимального разброса. Каждый выстрел с CZ-805 при автоматической стрельбе по умолчанию увеличивает разброс на 0,091°; с компенсатором он увеличится на 30% и составит 0,1183° за выстрел. Максимальный же разброс для всего оружия одинаков — 1,5° в прицеливании и 7° при стрельбе с бедра, — и компенсатор для CZ-805, как и для любого другого "огнестрела", увеличит эти показатели до 1,95° и 9,1° соответственно. В итоге, если компилировать все эти данные в наглядную демонстрацию, получится следующая картина:
Compensator Comparison CZ-805 BF4

Сравнение отдачи и разброса CZ-805 с компенсатором (слева) и без модулей вообще (справа).

Можно заметить, что в случае с CZ-805 горизонтальная в среднем стала ощутимо ниже, однако шанс попадания с количеством сделанных выстрелов снижается ещё ощутимее из-за увеличения разброса. Вследствие этого напрашивается логичный вопрос, который в такой же мере касается и другого аналогичного модуля — дульного тормоза: а стоит ли снижение одной из составляющих отдачи тех штрафов, что получает оружие к разбросу? Здесь всё скорее зависит как от самого оружия, так и от стиля игры игрока.

Безусловно, оружие со слабой горизонтальной отдачей (эталонный пример — АК-12) в компенсаторе абсолютно не нуждается; а вот оружию с мощным горизонтальным ходом ствола, будь он сбалансированным (одинаковая максимальная отдача в обе стороны) или нет, компенсатор может пригодится. С другой стороны, за уменьшение "рандома" за счёт уменьшения горизонтальной, непредсказуемой части отдачи игрок получит увеличение оного с другой стороны — со стороны разброса, особенно при стрельбе длинными очередями; как говорится, "шило на мыло". Что из этого — меньшая горизонтальная отдача или меньшее увеличение разброса — выгоднее — выбор сугубо зависит от самого оружия и стиля игры игрока. Для стрельбы короткими очередями компенсатор, безусловно, будет куда полезнее — он скорее увеличит, чем уменьшит шанс попадания; но данный модуль ничуть не приспособлен для выплёвывания всего магазина за одну очередь. Если рассмотреть пользу модуля с точки зрения оружия, то компенсатор лучше всего использовать на тех "стволах", для которых горизонтальная отдача — их главный, а лучше — единственный бич, плюс при этом они имеют слабое увеличение разброса за выстрел (CBJ-MS или СР-2 в качестве примеров). С другой стороны, существует и оружие с несбалансированной горизонтальной отдачей — как CZ-805, которая была взята для примера; самым же колоритным примером такой отдачи будет DMR СВД-12 с её отдачей, которая стопроцентно и мощно уводит ствол влево, а под подавлением её отдача может восстанавливаться и целую секунду. Для такого оружия компенсатор — часто лучший из доступных модулей, несмотря на его штрафы.

ГалереяПравить

Battlefield HardlineПравить

Battlefield Hardline Cover Art"There's the law, then there's justice."
Информация в этой статье относится к игре, которая в данный момент находится в стадии разработки. Вследствие этого она может быть неточной, а сам предмет статьи может так или иначе измениться по выходе игры.

Компенсатор остался в Battlefield Hardline. Его эффект прежний — уменьшение горизонтальной отдачи за счёт увеличения увеличения разброса за выстрел и максимально разброса. Он доступен для установке на любое основное оружие, по умолчанию же установлен на АКМ.

Интересные фактыПравить

  • На основном оружии и на пистолетах компенсатор имеет разную визуальную модель.
  • Из всех модулей только компенсатор и дульный тормоз для некоторого оружия открываются за убийства, а для некоторого (полуавтоматические дробовики) — выпадают из боевых наборов.

См. такжеПравить

ПОР
Модификации оружия в Battlefield 4.
Оптика
МушкаДиоптрический прицелМини (RDS)"Дельта" (RDS)Прицел (3×)
Зеркальный (RDS)"Койот" (RDS)"Кобра" (RDS)Голографический (×1)HD-33 (×1)ПКА-С (×1)F2000 (1,6-крат.)
ИК/НВ (×1)ИК СПО (×2)
M145 (×3,4)Призма (×3,4)ПК-А (×3,4)ACOG (×4)JGM-4 (×4)ПСО-1 (×4)
CL6X (×6)ПКС-07 (×7)Винтовочный прицел (8-кр.)"Охотник" (×20)Баллистический (×40)
Аксессуары
Скошенная мушкаУвеличитель (×2)Варьируемое увеличение (14-кр.)ФонарикТактический фонарьЛЦУДальномер
Ствол
Дульный тормозКомпенсаторУтолщённый стволГлушительПламегасительУтконосПолучокПолный чок
Подствольники
Подствольное креплениеСошкиЭргономичная рукоятка/Вертикальная рукояткаКороткая рукоятка/Подствольная рукояткаНаклонная рукоятка/Складная рукоятка
Доп. насадка
СошкиЗатвор прямого действия
Патсум
Картечь 12 кал.Игольчатые 12 кал.Осколочные 12 кал.БПС 12 кал.
40-мм дымовая40-мм игольчатые40-мм светозв.40-мм ННС40-мм 3×
25-мм игольчатые25-мм БПС25-мм осколочные
Окраска
Камуфляжи
ПОР
Модификации оружия в Battlefield Hardline.
Оптика
МушкаReflex [RDS]Coyote [RDS]Кобра [RDS]
HOLO [1×]HD-33 [1×]ПКА-С [1×]
M145 [3.4×]Призма [3.4×]ПК-А [3.4×]ACOG [4×]JGM-4 [4×]ПСО-1 [4×]
Винтовочный прицел [6×]ПКС-07 [7×]Винтовочный прицел [8×]
Аксессуары
ФонарикТактический фонарьЛазерный целеуказательВарьируемое увеличение [14×]Затвор прямого действияУвеличенный магазин
Ствол
Дульный тормозКомпенсаторПламегасительУтолщённый стволГлушитель
Подствольники
СошкиЭргономичная рукояткаНаклонная рукояткаКороткая рукоятка
См. также оружие и снаряжение из Battlefield Hardline.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики