ФЭНДОМ

BFBC2RING
Аркадий Кириленко
Small 1293738244
Присутствует в

Battlefield: Bad Company 2

Звание

Russia-army-polkovnik Полковник

Служба

Flag of the SVRF Российская армия

Место смерти

Flag of United States Техас, США

Первое появление

Холодная война

Последнее появление

Десант

Оружие

MP-443

Статус

Убит в бою

Аркадий Кириленко — главный антагонист игры Battlefield: Bad Company 2.

БиографияПравить

Родился приблизительно в 40–50-х годах в СССР. Хотел использовать оружие массового поражения, чтобы покончить с Америкой раз и навсегда, однако благодаря отряду Браво-2 ему это не удалось.

В Battlefield: Bad Company 2Править

Впервые отряд Браво-2 пересекается с Кириленко, когда им нужно спасти американского разведчика на российской базе. К тому времени разведчика уже разоблачают и команда становится свидетелями его убийства. Через минуту вертолёт забирает Кириленко с базы.

Спустя нескольно месяцев отряд проникает по канализации в дом, где находится Кириленко. Они застают его в расплох, но в это время поселение подвергается массивному удару с воздуха. Один из снарядов попадает в здание, команду накрывает ударой волной, а Кириленко успевает скрыться из виду.

Через пару недель команда проникает в самолёт, где им предстоит ликвидировать Кириленко и предотвратить удар скалярного оружия. После того как Отряд Браво 2 прорвался к оружейной они увидели Кириленко и собственно скалярное оружие. Марлоу удается взорвать скалярное оружие, но в этот момент самолет начинает падать и когда Свитуотер и Марлоу хотят выпрыгнуть из него, появляется Кириленко и отбирает парашют Марлоу у Свитса. После чего они все выпрыгивают, Марлоу в воздухе убивает Кириленко и забирает парашют.

ПОР
Персонажи Battlefield: Bad Company 2
Браво-2
Престон Марлоу · Сэмуель Рэдфорд · Джордж Хэггард · Терренс Свитуотер
США
Флинн · Агент Эгуайр · Генерал Брэйдвуд · Архангел · Ривергуард
Россия
Аркадий Кириленко
Операция «Аврора»
Томас Уайтт · Фарадей · МакКи · Оуэнс · Ватанабэ
См. также Персонажи