ФЭНДОМ

BF3RING
Каналы Ноушехра
Noshahr-canals
Игра

Battlefield 3

Загрузочная музыка

Frostbite Pillars (Operation Metro Loading Music)

Команды

США против РФ

Место

Ноушехр, Иран

Дата

2014

Местность

Городская

Каналы Ноушехра — одна из 9 карт, доступных в стандартной версии Battlefield 3. Карта расположена в Порту Ноушехра в Иране. Атакующие в Штурме и силы США в Захвате стартуют на авианосце. Самая популярная карта для режима "Схватка команд".

ОписаниеПравить

ШтурмПравить

Noshahr Canals Rush Overall

На этой карте совмещена городская и сельская местность с индустриальным видом. Каналы Ноушехра были созданы, как промышленный порт. Здесь представлены пехота, наземный транспорт, и лодки.

Атакующие в Штурме начинают на авианосце и могут добраться до берега на плавающих транспортных средствах (AMTRAC), лодках, и вертолетах.

Первые цели расположены довольно близко друг к другу (A внутри склада и B в жестяном сарае). Защищающимся предлагается только танк-зенитка и Водник (обычно остается брошенным так как практически бесполезен).

Второй набор целей расположен за стационарным парком поездов. Одна расположена в транспортном контейнере и вторая рядом с большим зданием. На этом этапе команды получат танки.

Третий набор целей расположен на холме. Одна расположена в казармах, а другая в темной комнате позади. Если как минимум одна цель не будет завоёвана быстро, атакующие получат жесткое сопротивление на холме и потеряют много билетов. Темная комната - рай для кемперов и клейморов.

Четвертый набор целей расположен снизу в складе и рядом в здании через дорогу. Последняя обычно легко завоевывается, так как никто не защищает её. Склад завоевывается после разрушения стен, для того, чтобы танк мог защищать заряд.

Последний набор целей можно найти сверху по дороге. Одна расположена в казармах вдоль берега и другая через дорогу рядом с топливными баками.

ЗахватПравить

Все точки на карте имеют индустриальный вид, но различаются в стилях.

В режиме Захват точки имеют следующие названия:

  • A - Зона Контейнеров
  • B - Сухой док
  • C - Стационарный парк
  • D - Канал
  • E - Канализация.

Схватка командПравить

Noshahr Canals Team Deathmatch

Схватка команд

Все боевые действия происходят в зоне контейнеров. Все игроки спаунятся в случайных точках и первое убийство может быть совершено даже на первой секунде матча.

В этом режиме каждое оружие можно реализовать по своему. Снайперам есть место на юго-востоке у железной дороги и на большом кране в северной части карты. Хотя, на карте множество просматриваемых мест и даже находясь во временном укрытии, стоит поглядывать по сторонам. Пулемётчики могут спокойно накрывать огнём любой фланг и не подпускать врагов к имитированному респауну. Остальные чаще относятся к стилю раша. В контейнерах часто проходят стычки с игроками, имеющих дробовики.

Если разведчик установит маяк возрождения на открытом пространстве, то при респауне игрок окажется в воздухе. Это надо учитывать при выборе места маяка. Пулемётчик может взять C4 и находясь в воздухе устроить "бомбардировку" с замедленным взрывом.

Часто игроки просто прячутся среди контейнеров в определённом углу и отстреливают врагов. Данная методика будет полезна на хардкорном серваке, на софте вас быстро вычислят. С помощью стопки поддонов или длинных брусов можно запрыгнуть на верхние контейнеры и зайти врагу за спину в некоторых моментах. Не стоит долго оставаться рядом с брусами, так как сквозь них можно заметить и застрелить врага.

Разница между PC и консолямиПравить

  • В Захвате, флаги Stormdrain и Airfield не здесь (на консолях).
  • Самолеты не могут быть использованы, как и Атакующие вертолеты. Транспортные вертолеты могут быть использованы только в Штурме(на консолях).
  • На стороне русских нет лодок (на консолях).
ПОР
Карты в Battlefield 3
Battlefield 3
Вершина Дамаванды · Восточный базар · Граница Каспия · Каналы Ноушехра · Операция «Метро» · Операция «Огненный шторм» · Остров Харк · Переправа через Сену · Тегеранское шоссе
Back to Karkand
Оманский залив · Остров Уэйк · Полуостров Шарки · Удар по Карканду
Close Quarters
Башня «Зиба» · Крепость «Донья» · Металлолом · Операция 925
Armored Kill
Горы Эльбурс · Долина смерти · Пустыня Бандар · Операция «Щит»
Aftermath
Дворец Азади · Массив Марказ · Рынок Талах · Эпицентр
End Game
Киасарские пути · Небаданские равнины · Операция «Берег» · Сабаланский нефтепровод
См. также Карты