ФЭНДОМ

BF4RING
Южно-Китайское море
Шанхай Сингапур
South China Sea
Игра

Battlefield 4

Место

Южно-Китайское море

Дата

2020

Задания
  • Найти Ирландца
  • Встретится с Гаррисоном
  • Добраться до авианосца «Титан»
  • Найти люк G-46
  • Добраться до поста живучести
  • Совершить побег с «Титана»
  • Вернуться на «Валькирию»
  • Добраться до мостика
  • Защитить «Валькирию»
Персонаж

Дэниел Рекер

Команда

USMC logo Отряд «Могильщик» Корпуса морской пехоты США

Оружие

Тайник с оружием

Враги

PLA Logo НОАК

Транспорт

Надувной катер, DV-15 Interceptor, Ми-28, Ка-60, MV-22 Osprey

Коллекция

P90, U-100 MK5, SPAS-12

Южно-Китайское море — третий уровень одиночной кампании Battlefield 4.

СюжетПравить

Вначале просыпаемся, слушаем морпеха и бежим искать Ирландца. Встречаем Пака. Следуем за ним. На нижней палубе находим нашего чернокожего друга. Идем к Гаррисону.

Гариссон назначает нового командира - Ковика. Берем оружие и дыхательный аппарат, садимся за штурвал катера и плывем к Титану. Обплываем эту громадину, находим пробоину въезжаем в нее. Ищем люк G-46 и совместными усилиями открываем его. Плывем под водой. Проходим через машинный отсек. Видим двух запертых матросов. Увы, спасти нам их не удастся - помешает гадкий Ковик.

Идем в следующее отделение. Забираем регистратор данных. В следующей комнате уничтожаем китайцев. Открываем следующую дверь. смотрим небольшую кат-сцену. Зачищаем палубу, прыгаем на катер. Уничтожаем катера противников. Не торопитесь на Валикирию. Сбиваем вражеский вертолет. Въезжаем в Валькирию т. к. колодзенные ворота будут открыты. Смотрим кат-сцену.

Вылезаем из катера, убиваем китайцев. Зачищаем небольшой ангар. Открываем тайник с гаджетами. Берем какой-нибудь гранатомет и сбиваем вертушку. Идем через медотсек. Смотрим как Ханна (китаянка которую мы спасли в прошлой миссии) расправляется с врагами приемами кунг-фу.

Зачищаем палубу. Помогаем Ковику. Смотрим кат-сцену. Уничтожаем быстро вертолеты противника, иначе бой может продолжаться бесконечно. Подбегаем к умирающему Ковику, слушаем его речь. Ура! Мы снова командир Могильщика.

Идем на капитанский мостик, зачищаем его. Ханна сообщит Гаррисону что все чисто, а Ирландец о смерти Ковика.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Уровни в Battlefield 4
Баку · Шанхай · Южно-Китайское море · Сингапур · Горы Куньлунь · Ташгар · Суэц

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики