ФЭНДОМ

BF3RING BF4RING
Дмитрий Маяковский
Bf3 2013-10-14 16-45-07-013Dima kaffarov300px-BF4Dima
Прозвище

Дима

Присутствует в

Battlefield 3
Battlefield 3: The Russian
Battlefield 4

Специальность

Оперативник

Служба

GRU Insignia ГРУ

Первое появление

Братья по оружию

Оружие

Всё оружие в игре

Статус

Мёртв

Дмитрий "Дима" Маяковский — один из протагонистов Battlefield 3.

Биография Править

Общее описание Править

Он — российский агент, который пытается предотвратить взрыв ядерной бомбы в сердце Парижа и остановить ССО, но в конечном итоге ему это не удается, и бомба взрывается прямо в Париже. Судя по всему, Маяковский состоял в российском Спецназе и был частью отряда Вымпел. Согласно источникам, Дмитрий — "уборщик" в российской спецслужбе ГРУ. В четвертой части Battlefield он каким то образом оказывается в Сингапурской тюрьме "Куньлунь". Мы играем за него в миссиях Братья по оружию и Кафаров.

Кафаров Править

8 ноября 2014 года Дима, Кирилл и Владимир участвовали в операции ГРУ в Северном Иране, чтобы захватить Амира Кафарова, российского торговца оружием, который украл три ядерных бомбы у российского правительства и продал их человеку по имени Соломон. После проникновения на виллу Кафарова и борьбы с его телохранителями, Диме удается захватить Кафарова, когда тот пытался скрыться на Ка-60. Маяковский выбивает из него информацию о плане Соломона - как оказалось, тот планирует ввергнуть США и Россию в войну с помощью украденных бомб, взрыв которых запланирован в Париже и Нью-Йорке.

Братья по оружию Править

Позже, Дмитрий встречается с сержантом Блекбёрном, который так же должен был остановить Кафарова, и рассказывает ему о Соломоне и ядерном оружии. В конечном итоге Дмитрий убеждает Блекбёрна сотрудничать с ним, чтобы остановить нападение на Нью-Йорк, в то время как Дима и его товарищи пытаются остановить взрыв в Париже. Миссия Дмитрия в Париже проваливается, и в результате он получает радиационное облучение. Несмотря на это, на скриншоте показан фрагмент заключительного ролика, действие которого происходит позднее Парижа, значит, можно утверждать что Маяковский не погиб.

Mayakovsky Writing

Дмитрий пишет о Глобальной Войне 2014 года.

Горы Куньлунь Править

Дмитрий пережил ядерный взрыв и попал в тюрьму в горах Куньлунь. Попал он туда из-за того что его предали. Так же лицо Димы сильно изменилось из-за радиации. Погиб после того как вертолет обстрелял кабину фуникулера.

Интересные факты Править

  • Дима, Владимир и Кирилл - единственные персонажи, говорящие на русском языке в миссиях "Братья по оружию" и "Кафаров"; однако, в "Кафарове", когда Дмитрий встречает Блекбёрна, он говорит на английском языке.
  • В Battlefield 3 внешность Дмитрия была срисована с российского актера Олега Тактарова, однако в оригинале озвучивал его американский актёр Андре Соглиуццо. В русской версии озвучен Никитой Прозоровским. В 4-ой же части и внешность, и голос ему подарил Павел Лычников.
  • Дмитрий - единственный протагонист, который знакомится и общается с другим протагонистом - Блекбёрном.
  • В миссии "Кафаров", все выглядят как десантники, а когда Дима встретил Блэка, у него другой костюм, как в миссии "Братья по Оружию".
  • Единственный русский в игре, который открыто говорит, о его желании мира между РФ и США
  • Скучает по Советскому Союзу, это показано в книге Русский.
  • Появляется в Battlefield 4
ПОР
Персонажи Battlefield 3
Вооружённые силы США
Генри Блэкберн · Джонатан Миллер · Дженнифер Хокинс · Дэвид Монтес · Стив Кампо · Кристиан Маткович · Джек Чаффин · Квинтон Коул · Джозеф Брэди · Ингэм · Гаррисон · Кремень-3-2 · Кремень-3-3 · Акула-4-2 · Акула-4-6 · Бульдог-3-3 · Змей-6-6 · Дэниел Арджент · Сандерс · Наблюдающий
ЦРУ
Гордон · Уистлер
ГРУ
Дмитрий Маяковский · Владимир Камаривский · Кирилл · Кроль (TR) · Булганов (TR)
ССО
Фарук аль-Башир · Соломон · Амир Кафаров · Абдул Рахман · Хамид аль-Закир · Абу Мухаммед · Газул Хален (TR)
Остальные
Ральф Погосян
См. также Персонажи