ФЭНДОМ

BFBC RING BFBC2RING
Джордж Гордон Хэггард (младший)
Haggard bc2
Регистрационный номер

000BF1942002BF2005

Прозвище

Хэг

Присутствует в

Battlefield: Bad Company
Battlefield: Bad Company 2
Battlefield: Bad Company 2 iOS

Звание

US Army E-2 Рядовой

Специальность

Эксперт по взрывчатке

Служба

Coat of USArmy 222-ой армейский батальон Армии США
CIA Дивизион специальных действий ЦРУ

Место рождения

Flag of United States Техас, США

Первое появление

Добро пожаловать в Плохую роту

Последнее появление

Десант

Оружие

Battlefield: Bad Company

870MCS, M136

Battlefield: Bad Company 2

XM8 Prototype с XM320 и коллиматором
Статус

Жив

Джордж Гордон Хэггард (младший) — главный персонаж Battlefield: Bad Company и Battlefield: Bad Company 2.

БиографияПравить

«Привет! Это Хаггард. Пусть вас не вводит в заблуждение мой внешний вид. Я обычный солдат. Рубаха-парень. Не слушайте тех, кто говорит, что люди вокруг меня обычно умирают. Это неправда. Ну, я имею в виду, что мы же на войне все таки. Тут всякое случается. Вот. Что я еще забыл? А, да. Я люблю вкусно поесть, особенно люблю пиво и закуску какую-нибудь нехитрую. Еще я обожаю взрывать. Помню, дома мне за это попадало, а в армии, наоборот, все хотят, чтобы я что-нибудь взорвал. Ладно, если вспомнить тот случай, когда я заминировал офицерский сортир, возможно, я что-то напутал... Но какой это был взрыв – красота!"»
— Речь Хэггарда с официального сайта Battlefield: Bad Company

Gamehelper01:36

Gamehelper.com - Battlefield Bad Company Video Blog - Haggar

Интересные фактыПравить

  • В катсценах Battlefield: Bad Company 2, у Хэггарда XM8 Prototype с коллиматорным прицелом. Однако, в некоторых катсценах прицел отсутствует.
  • В Battlefield: Bad Company, Хэггард говорит, что на полученное золото он купит грузовик-монстр, который назовёт "Грузозавр Рекс".
  • В Battlefield: Bad Company, в миссии "Добро пожаловать в Плохую роту", Хэггард признается, что встречался со своей кузиной у которой был "голос, как у ангела, но лицо, как собачий корм".
  • Помимо эксперта по взрывчатке, Хэггард также является хорошим снайпером, так как может легко убить движущеюся цель из транспорта.
  • Хэггард из Техаса. В конце кампании Battlefield: Bad Company 2, он скажет, что в Техасе он знает отличную девушку, которую зовут Шантел.
  • Хэггард говорит, что хочет быть похоронен на "Стадионе Ковбоев" в Арлинтоне, Техас.
  • Хэггард фанат футбольного клуба "Даллас Ковбойз".
  • В Battlefield: Bad Company 2, в миссии "Своих не бросают", когда отряд будет ехать на квадроциклах, Свитуотер скажет: "На снегоходах я бы тебя точно обогнал". На что Хэггард ответит: "Это не снегоходы. Снегоходы для слабаков". Этот диалог является отсылкой к миссии "Скалолаз" из Call of Duty: Modern Warfare 2.
  • В Battlefield 1943, есть пасхальное яйцо связанное с Хэггардом. С японской стороны карты Иводзима есть небольшой песчаный островок на котором написано "Хэггард был здесь".
  • Хэггард очень консервативен. Он обзывает Флинна, долбанным хиппи, либералом, и т.п., хотя позже всё таки заводит с ним дружбу. Так же, во время боя можно услышать, как он кричит "Проклятые либералы".
  • Хэггард является любителем авиации. Так как, перед последней миссией он даёт подробную характеристику самолёта Ан-225 «Мрия».
  • Однако, по иронии, этот самолёт не Ан-225, а Ан-124. Хотя, скорей всего, это ошибка разработчиков.
  • Хэггард — христианин.
  • Он утверждает, что получил свой первый дробовик, когда ему было четыре года.
  • Возможно, что Хэггард встречался с губернатором Техаса, который называл его "сынок".
  • Хэггард фанат гонок NASCAR.
  • В первых уровнях Battlefield: Bad Company, недолюбливает Марлоу.
  • На карте "Паритет для курса" (захват) в Battlefield Bad Company, есть отсылка к Хэггарду, названная "Опасностью Хэггарда".
  • В Battlefield Heroes, вы можете одеть своего персонажа также, как Хэггарда.
  • На ранних скриншотах Battlefield: Bad Company 2, у Хэггарда за спиной был AT4.
  • Хэггард является типичным реднеком.
  • В миссии "Паритет для курса" Хэггард скажет, что он поклонник Майкла Джексона.
  • Хэггард является фанатом Харрисона Форда.
  • В русской версии Хэггарда озвучил Пётр Иващенко.
  • В одном из разговоров(во время перерывов между боями) можно услышать что в детстве на улице где жил Хэггард часто проезжал трактор который опрыскивал деревья, а он и ребята бегали в этом облаке пестицидов и представляли себя ангелами.Чуть позже, ученые выяснили что это вещество может оказывать губительное влияние на психику человека.
ПОР
Персонажи Battlefield: Bad Company
Браво-1-Чарли
Престон Марлоу · Сэмуель Рэдфорд · Джордж Хэггард · Терренс Свитуотер
США
Майк-1-Джульет · Супер-6-5 · Бобби Сэнфорд
Остальные
Президент Сердар · Легионер
См. также Персонажи
ПОР
Персонажи Battlefield: Bad Company 2
Браво-2
США
Флинн · Агент Эгуайр · Генерал Брэйдвуд · Архангел · Ривергуард
Россия
Аркадий Кириленко
Операция «Аврора»
Томас Уайтт · Фарадей · МакКи · Оуэнс · Ватанабэ
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики