Фэндом

Эта статья относится исключительно к Battlefield 3
Генри Блэкберн
Blackburn.png
Прозвище

Блэк

Присутствует в

'Battlefield 3

Звание

USMC-E6.svg Штаб-сержант

Специальность

Снайпер отряда

Служба

1st Recon Battalion ICON.png 1-ый разведывательный батальон
USMC logo.png Корпус морской пехоты США

Место рождения

Flag of United States.png Буффало, США

Первое появление

Semper fidelis

Последнее появление

Великий разрушитель

Оружие

M9, АКС-74у, M4A1, Mk 11 Mod 0, SCAR-H, 870 Combat, M40, MP7, SG553, и другое оружие, используемое в игре

Статус

Жив

Генри "Блэк" Блэкберн (англ. Henry "Black" Blackburn) — главный протагонист Battlefield 3. Является главным персонажем и рассказчиком одиночной кампании.

БиографияПравить

ОбщееПравить

Штаб-сержант Генри Блэкберн служил в 1-ом разведывательном батальоне Корпуса морской пехоты США. Его позывной "Бродяга 1-3". Он участвовал в боях против ССО на территории Ирака, Ирана и Сулеймании. Блэкберн является тем солдатом, который убил главного антагониста игры — Соломона.

Война в ИранеПравить

Участвовал в штурме Тегерана. В результате которого он и его группа обнаруживают ящик для ядерных бомб в банке Фарука Аль-Башира. Также принимал участие в операции по захвату Кафарова в Долине Аракс. Там же на вилле он знакомится с оперативником ГРУ Дмитрием Маяковским, который рассказывает о планах Соломона.

Предотвращение теракта в Нью-ЙоркеПравить

По возвращению на Родину, Блэка отправляют на допрос, где он рассказывает о своих операциях в Иране и Азербайджане и безуспешно пытается убедить следователей о нависшей над Нью-Йорком ядерной угрозе. Позже благодаря Монтесу ему удаётся сбежать и перехватить поезд метрополитена со взрывчаткой, который Блэк взрывает. После взрыва Соломон убегает, приказывая боевикам ССО остановить морпеха. Выбравшись из метро, Блэкберн обнаруживает Монтеса с угнанной полицейской машиной и без лишних вопросов уезжает за террористом. После непродолжительной автомобильной погони случается авария, из-за которой машины останавливаются. Вышедший из автомобиля Соломон убивает Монтеса, вылетевшего через лобовое стекло на капот, но на Блэка у него не хватило одной пули, что и спасло жизнь морпеху. После продолжительной рукопашной схватки Блэкберн всё-таки вырубает своего соперника ударив камнем по голове три раза, таким образом побеждая Соломона после чего убеждается в сохранности ядерного заряда.

Личная жизньПравить

О личной жизни Генри известно немного, за исключением фактов, показанных во время загрузки игры. Оттуда известно, что Генри родился в Буффало, Нью-Йорк. Его отца звали Майкл Блэкберн, он — ветеран войны во Вьетнаме. Как и Генри, его отец часто вспоминает события военных лет, что является для него травмой. Имя его матери — Лора. Его дед — Джордж Блэкберн участвовал в боях Второй мировой войны. У Генри есть девушка/невеста по имени Шарлин.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Звание Блэкберна — Штаб-сержант, как указано в начале миссии Операция «Swordbreaker».
  • Позывной отряда Блэкберна — "Бродяга 1-3". Именно так называют отряд на протяжении всей игры.
  • Похоже, Блэкберн является неплохим снайпером отряда, так как он — единственный, кто вооружается снайперскими винтовками (Mk 11 Mod 0 в миссии Операция «Свордбрэйкер» и M40 в миссии Ночная смена).
FNE - Blackburn head.jpg
  • В миссии Не бойся зла во время игры за Миллера можно увидеть Блэкберна единственный раз за игру во время игры от 3-го лица.
  • Несмотря на то, что Блэкберн со своим званием должен являться командиром отряда, по иронии судьбы все приказы отдают Блэкберну другие бойцы, с более низким рангом.
  • В трейлерах к игре Блэкберн носил чёрные перчатки, но с выходом игры сменили на обычный светло-коричневый цвет.
  • Озвучен Николаем Быстровым, позднее озвучившим Харпера в Call of Duty: Black Ops 2.
  • Клайд Блэкберн из Battlefield 1 может быть его прадедом.
  • Судя по книге "The Russian", Генри родился 26 ноября 1990 года.
ПОР
Персонажи Battlefield 3
Вооружённые силы США
Генри Блэкберн · Джонатан Миллер · Дженнифер Хокинс · Дэвид Монтес · Стив Кампо · Кристиан Маткович · Джек Чаффин · Квинтон Коул · Джозеф Брэди · Ингэм · Гаррисон · Кремень-3-2 · Кремень-3-3 · Акула-4-2 · Акула-4-6 · Бульдог-3-3 · Змей-6-6 · Дэниел Арджент · Сандерс · Наблюдающий
ЦРУ
Гордон · Уистлер
ГРУ
Дмитрий Маяковский · Владимир Камаривский · Кирилл · Кроль (TR) · Булганов (TR)
ССО
Фарук аль-Башир · Соломон · Амир Кафаров · Абдул Рахман · Хамид аль-Закир · Абу Мухаммед · Газул Хален (TR)
Остальные
Ральф Погосян
См. также Персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики