ФЭНДОМ

BFBC2RING
Вторая русско-американская война
Первая руссо-американская война
BFBC2 Russo-American War
По часовой стрелке с верхнего левого угла: Ан-124 взлетает со Скалярным оружием; Морпехи на HMMWV направляются для захвата Кириленко; Браво-2 наблюдает за боевыми действиями в Колумбии; Два Ан-124 над Портом Валдиз; Браво-2 на заднии в России; Территория Канады захваченая Россией после вторжения через Аляску.

Дата

После 2014 года

Место

Северная Америка, Южная Америка, Россия

Результат

• Россия захватывает большую часть территорий Земли
• Россия уходит из Южной Америки
• Скалярное оружие уничтожено

Противники

Flag of United States Соединённые Штаты

Flag of Russia Россия
Flag of Bolivia Боливия

Командующие

Flag of United States Генерал Брэйдвуд

Flag of Russia Полковник Кириленко

Силы

Flag of United States Соединённые Штаты

Flag of Russia Россия

Flag of Bolivia Боливия

Потери

Примерно 25000 солдат, Флинн, много техники

Примерно 20000 российских солдат, полковник Кириленко, примерно 500 боливийских солдат, много техники

Третья Мировая Война — вымышленный международный конфликт между Соединенными Штатами Америки, его союзниками и Российской Федерацией в Battlefield: Bad Company 2. Хотя Русские в начале войны были доминирующими, обеспечивая своё положения на протяжении всего южноамериканского континента, Американские силы сопротивлялись, и в конечном счете переломили ситуацию до такой степени, что Русские были вынуждены вторгнуться в Соединенные Штаты через Аляску.

Ход войныПравить

Действия Браво 2Править

Отряд Браво 2, состоящий из Сержанта Сэмуель Рэдфорд и рядовых Джордж Хэггард, Терренс Свитуотер и Престон Марлоу, принял участие во многих ключевых действиях во время войны, хотя они были небольшие по своим масштабам, одна миссия изменила ход войны.

Миссии в РоссииПравить

В начале войны отряд Браво 2 был развернут как часть американской разведывательной операции в восточной России. В то время как они были обнаружены российским солдатами, команда захватила грузовик и покинула российский город. После того, как их грузовик был уничтожен, Марлоу обнаруживает портфель, содержащий часть неизвестного оружия. Вскоре команда возвращается в США и обнаруживает, что Русские уже ведут там войну.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики