ФЭНДОМ

BF3RING
Восхождение
Операция Swordbreaker На охоту
Uprising
Игра

25px-Battlefield_3_Icon.pngBattlefield 3

Место

Flag of Iraq Сулеймания, Ирак

Дата

15 марта 2014

Персонаж

Генри Блекбёрн

Команда

USMC logo 1-ый разведывательный батальон Корпуса морской пехоты США

Оружие

M2 Browning, АКС-74у, АЕК-971, нож

Враги

FLAG OF PLR ССО

Вражеское оружие

АЕК-971, АК-74М, АКС-74у, РПГ-7, РПК-74

Транспорт

HMMWV, V-22 Osprey

Восхождение — третья миссия одиночной кампании Battlefield 3. Место действия то же, что и в прошлой миссии, но уже в полуразрушенном состоянии.

СюжетПравить

Генри Блекбёрн просыпается лежа на щебне после мощного землетрясения, и услышав по рации о пункте сбора направляется туда. При этом, ему приходиться передвигаться скрытно, так как власть в городе захватило ССО. Далее, вполне благополучно выбравшись из-под обвала, но потеряв при этом своё оружие, кроме одного ножа, игрок пробирается вдоль стены по направлению к указателю. Затем попадает в здание и ликвидирует отряд вражеских охранников.

Когда все уничтожены, герой выбирается из здания и бежит по направлению к автобусу, уничтожает всех врагов, находящихся в автобусе и выбирается из него через дыру, образовавшуюся в результате выстрела из РПГ. Далее он попадает в подворотню и пристреливает противника. Затем попадает в следующее помещение, спускается вниз и выбивает дверь.

После этого он встречает Монтеса, который проводит героя к своей машине. Герой занимает место пулемётчика и начинает активно отстреливаться от врагов. Но машина внезапно переворачивается и героям приходится изо всех сил бежать к вертолёту.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • На смерть Блекбёрна может повлиять крыса, укусив за палец, если игрок вовремя не нажмет нужную клавишу, появившуюся на экране. При неудаче его заметят вражеские бойцы и расстреляют. При этом Блэкбёрн покажет крысе средний палец.
  • Странно, что у обычного бойца ССО имеется АКС-74У с Коллиматором и глушителем(первый боец кого убил Блекбёрн ножом).
  • В самом начале уровня можно добраться до Соломона и убить его, но вас застрелит солдат, стоящий над трещиной.
ПОР
Уровни в Battlefield 3.
Одиночная игра
Semper fidelis · Операция Swordbreaker · Восхождение · На охоту · Операция «Гильотина» · Братья по оружию · Гремит гром · Не бойся зла · Ночная смена · Молот и наковальня · Кафаров · Великий разрушитель
Совместная игра
Операция «Исход» · Огни небес · Выход из окружения · Бей-беги · Реки крови · Последние секунды
См. также Уровни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики