ФЭНДОМ

Эта статья относится к Battlefield: Bad Company 2
Вальпараисо
Valparaiso.jpg
Игра

Battlefield: Bad Company 2

Загрузочная музыка
Команды

США против РФ

Место

Вне Вальпараисо, Чили

Местность

Джунгли

Режим(-ы)

Штурм, Штурм отрядом, Натиск

Valapariso map.png

Вальпараисо — карта из сетевой игры Battlefield: Bad Company 2. По сюжету здесь происходит наступление американских войск на город Вальпараисо, чтобы выбить из него русские войска. Это сражение - одна из первых операций армии США в Южной Америке (конкретно - в Чили) по ходу игры. Карта доступна в режимах "штурм" и "штурм отрядов".

ОписаниеПравить

Захват американцами Вальпараисо - следующая фаза в их стратегическом плане по освобождению Чили от русских войск. Вторжение американцев состоит из штурма сквозь отдаленные джунгли и десантирования пехоты и бронетехники на берег. Цель американских войск - электростанция на окраине города. Если она будет захвачена, и подача электроэнергии будет прекращена - освобождение города пройдет гладко.

Карта содержит 5 аванпостов с двумя передатчиками. Команда атакующих (США) получает в своё распоряжение БПЛА, вертолёт БлэкХоук, два квадроцикла и M3A3 Bradley. У команды защитников (РФ) только два стационарных крупнокалиберных пулемёта и ещё один стационарный пулемёт, но с обзором на точку B.

ШтурмПравить

ТехникаПравить

Coat of USArmy.svg
Flag of United States.svg Армия США
Бронетехника

M3A3 Bradley

Flag of the SVRF.svg
Flag of Russia.svg Сухопутные войска РФ
Стационарная техника

КОРД
9М133 Корнет

Рыбный портПравить

Первый аванпост для атакующих удобен для использования техники и снайпинга, но не стоит забывать, что защитники в основном респаунятся в укрытии за землей и тремя зданиями, откуда могут пометить технику маркерами и сбить её с РПГ. Уничтожать передатчики с помощью гранатомётов и бронетехникой долго, но вполне осуществимо. Лучшей тактикой подойдёт обход с правого фланга или стремительный прорыв на квадроцикле (или прыжок с вертолёта) двух тиммейтов, через которых отреспаунятся сквады. Вертолёт и беспилотник могут хорошо отвлечь на себя внимание часть команды защитников, если умело управлять техникой. Те же снайперы могут прикрыть активированные заряды если уничтожить часть здания. Кроме того, можно высадить нескольких снайперов на вершину горы с левой стороны от респауна, где их не затронут заскриптованные миномёты.

Со стороны защитников можно использовать стационарные пулемёты, чтобы повредить вражескую технику, если уж нет инженеров, что весьма встречается редко. На открытые пространства лучше лишний раз не вылезать, поскольку снайперы атакующих весьма хорошо камуфлируются с зеленью на холмах. Для защиты первых двух точек важно не подпускать врага. Можно заминировать дорогу, чтобы не подпустить M3A3.

МаякПравить

Территория маяка оборудована двумя стационарными пулемётами КОРД и 9М133 Корнет на крыше одного из зданий. Атакующим отреспаунится на территории порта вертолёт UH-60 Black Hawk, квадроцикл и M3A3 Bradley. Последний в качестве раша вряд ли пригодится, поскольку надо будет подниматься на холм, а обзор будет не самым лучшим на сей момент. Зато пулемёт от M3A3 может быть кстати. Для рывка на точку больше подойдёт десантирование с Блэк Хоука. Очень полезно будет атакующим маяк, пока туда не забежал противник. Из маяка открывается хороший обзор на аванпост, чем и пользуется популярностью у снайперов. Там всего четыре окна и два выхода на балкон. Взятие маяка увеличит шансы на победу.

Защитники опять же могут заминировать единственную дорогу, по которой может подойти техника. Обычно обе команды прорываются до возвышения с деревьями где ведут жесткую перестрелку за аванпост — чаще всего тут идёт в дело спам гранат.

ДеревняПравить

После взятия территории маяка, атакующие снова получат UH-60 Black Hawk, M3A3 Bradley и БПЛА. У защитников будет один 9М133 Корнет и один малополезный КОРД. Масштабность территории маяка гораздо больше и можно попробовать спрятаться, играя за команду защитников, и украсть технику или втихаря поубивать врагов в спину, тем самым понизив их количество билетов.

Для атакующих эта местность самая лёгкая на карте, поскольку передатчики разбросаны достаточно далеко и защитники находятся чуть ли не на открытой местности, что делает их уязвимее. Можно сначала подорвать точку B поскольку она находится на помостках, над водой - её гораздо легче просматривать со стороны, а ещё лучше оперативно двинуться в атаку и активировать оба передатчика.

Защитникам лучше лишний раз заминировать дорогу или следить за холмом через Корнет. Очевидно, что враг займёт маяк и лишний раз лучше не высовываться на открытое место. Точку A проще защитить если сидеть рядом с ней, прислонившись к горе. Некоторые постройки находятся выше земли и под ними можно на некоторое время спрятаться и следить за передатчиками, но маневрировать под зданием будет весьма проблематично.

Высокие холмыПравить

На этот раз атакующие получат M3A3 Bradley, БПЛА и квадроцикл. Будет неплохо если они не потеряют Блэк Хоук с территории маяка. От M3A3 снова будет мало пользы, поскольку штурмующим надо подниматься на холм. Весьма трудно будет отстреливаться с бронетехники и она станет легкой добычей для врага. Но если не лезть на холм с M3A3, а обстреливать с занятого аванпоста, то можно будет настрелять немало фрагов. Защитники получат хорошую позицию и только один стационарный пулемёт. Со стороны защитников будет удобнее обороняться, поскольку джунгли будут занимать почти всю территорию. Опять же спам гранат на штурме этой местности набирает не хилую популярность: атакующим будет выгодно выкурить снайперов и лишние деревья.

Последний рывокПравить

Атакующие получат UH-60 Black Hawk, M3A3 Bradley и задачу на уничтожение последних двух точек. У защиты будет территория лагеря, на которых есть три стационарных пулемёта.

Труднее будет защитить точку A, поскольку та находится на втором этаже и если один из атакующих туда проберётся, через пять секунд там сможет респнуться целый сквад. Передатчик B может простреливаться через всю местность и быть уничтожен даже с помощью M3A3, если защитники не примут меры. Если уничтожить стены на зданиях с точками, то их можно спокойно просматривать снайперам-атакующим, которые могут снять защитников, обезвреживающих заряды.

Штурм отрядомПравить

Всего два передатчика. Первый в деревне, а второй на высоком холме.

НатискПравить

Вальпараисо одна из 4 карт доступных в режиме Натиск. В отличии от штурма время суток было изменено на ночное, с небольшим освещением лунным светом.

ТехникаПравить

Coat of USArmy.svg
Flag of United States.svg Армия США
Бронетехника

M3A3 Bradley

Flag of the SVRF.svg
Flag of Russia.svg Сухопутные войска РФ
Бронетехника

БМД-3 Бахча (2)

Лодки

Mark V SOC

КонцовкиПравить

Победа русскихПравить

У американцев закончились резервы и F/A-18 Hornet терпит крушение над деревней.

Победа американцевПравить

Последний аванпост взят американскими войсками и в город устремляется армада UH-60 Black Hawk.

ГалереяПравить

ПОР
Карты в Battlefield: Bad Company 2
Штурм
Вальпараисо · Лагуна Преса · Нельсон Бей · Оазис · Остров невинных · Перевал Уайт · Порт Арика · Порт Валдиз · Пустыня Атакама · Сбор урожая · Холодная война
Захват
Лагуна Альта · Лагуна Преса · Нельсон Бей · Оазис · Панамский канал · Перевал Уайт · Порт Арика · Порт Валдиз · Пустыня Атакама · Тяжёлый металл
Штурм отрядов
Вальпараисо · Лагуна Альта · Лагуна Преса · Оазис · Панамский канал · Порт Валдиз · Пустыня Атакама · Сбор урожая · Холодная война
Схватка отрядов
Лагуна Преса · Оазис · Панамский канал · Перевал Уайт · Порт Арика · Сбор урожая · Тяжёлый металл · Холодная война
Натиск
Вальпараисо · Нельсон Бей · Остров невинных · Пустыня Атакама
См. также Карты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики