Викия

Battlefield вики

Братья по оружию

712статей
на этой вики
Обсуждение0
Эта статья относится исключительно к Battlefield 3
Братья по оружию
Операция «Гильотина» Гремит гром
BF3 Comrades.png
Игра

25px-Battlefield_3_Icon.pngBattlefield 3

Место

Flag of France.svg Париж, Франция

Дата

13 ноября 2014

Персонаж

Дмитрий Маяковский

Команда

GRU Insignia.gif ГРУ

Оружие

АКС-74у, АС Вал

Враги

FLAG OF PLR.png ССО
Logo of GIGN.png GIGN

Вражеское оружие

АК-74М, F2000, АЕК-971, АН-94, G3A3, UMP-45, P90, G36C, РПГ-7, ПКП ПЕЧЕНЕГ

Транспорт

Полицейские седаны и фургоны

Братья по оружию — шестой уровень одиночной кампании Battlefield 3. Игрок берёт на себя роль Дмитрия Маяковского. Ему предстоит предотвратить ядерный взрыв в столице Франции, Париже.

СюжетПравить

В начале нам показывают ролик, где двое человек из ЦРУ допрашивают Блекбёрна. Они спрашивают его о Диме Маяковском из спецназа «Вымпел», и о том, что произошло в Париже. Затем мы начинаем играть от лица Димы.

Мы едем в машине по Парижу. Мужчины на переднем сиденье ведут разговор. Проехав полпути, водитель предупреждает, что машина приближается к бирже EuroNext. Другой пассажир проcит нас включить блокиратор, чтобы Соломон не смог активировать ядерный чемоданчик когда мы будем неподалёку.

Подождав пока откроются ворота, мы въезжаем на территорию биржи, по пути сбив террориста. Далее мы заходим в подземный гараж, и с боем прорываемся через него. Нам необходимо опуститься на уровень B. Через него мы тоже прорываемся с боем. Далее мы поднимаемся по лестнице, пробегаем по коридору и вламываемся в какое-то помещение с террористами. Наши напарники сразу закричат про газ, и нам придется надеть противогаз, нажав указанную кнопку.

Пройдя это помещение и поднявшись по лестнице нам придётся скинуть с лестницы террориста в противогазе, выскочившего из двери (да, кстати, ваши напарники будут просто стоять и смотреть, как вы с ним боретесь, но если нажать не ту кнопку, напарник вам поможет.). Проходя дальше по офисам, мы увидим множество трупов, убитых газом. Перестреляв ещё пару десятков террористов, мы в конце концов выходим в холл здания, где можно снять противогаз. На улице полно полиции и террористов, и поэтому один из напарников нас останавливает, говоря, что мы можем попасть под перекрёстный огонь.

Нам необходимо пробежать по улице, чтобы поймать террориста с чемоданчиком. Прямо над нашей головой полицейский вертолёт врезается в здание, но ничего страшного не происходит. Далее нам необходимо будет пробежать через арку, и как только мы к ней подбегаем включается замедленная кат-сцена. В ней террорист промахивается, стреляя в нас из РПГ, но попадает в автобус, тем самым убивая Владимира, одного из коллег Димы.

Дальше мы пробегаем через пару переулков и выходим к наземной станции метро. Нам будет нужно забежать на эту станцию, и немного поборовшись бросить террориста под колёса проезжающего мимо поезда. Далее подбежит Кирилл с вопросом: "Ты обезвредил?", подбежит к чемоданчику и отскочит от него с криком " Это же пустышка!". Потом он кого-то спросит по рации "Где бомба?!". Затем нас ослепляет вспышка, станцию, вместе с Димой и его напарником, накрывает ударная волна, и невдалеке вырастает ядерный гриб.

Интересные факты Править

  • Значок обозначающий уровень B в подземном гараже очень похож на логотип ВКонтакте;
  • 13 ноября (но 2015 года) -- дата реально произосшедшего теракта в Париже.
  • В английской версии эта миссия называется Comrades (рус. Товарищи), но в русской она называется Братья по оружию (англ. Brothers in Arms).

ГалереяПравить

ПрохождениеПравить

Видео-прохождение BATTLEFIELD 3 Братья по оружию.16:49

Видео-прохождение BATTLEFIELD 3 Братья по оружию.

ПОР
Уровни в Battlefield 3.
Одиночная игра
Semper fidelis · Операция Swordbreaker · Восхождение · На охоту · Операция «Гильотина» · Братья по оружию · Гремит гром · Не бойся зла · Ночная смена · Молот и наковальня · Кафаров · Великий разрушитель
Совместная игра
Операция «Исход» · Огни небес · Выход из окружения · Бей-беги · Реки крови · Последние секунды
См. также Уровни

Викия-сеть

Случайная вики