ФЭНДОМ

Боевой набор (англ. Battlepack) — нововведение в мультиплеере Battlefield 4.

Battlefield 4Править

Боевые наборы делятся на 4 типа.

Battlepacks.png
  • бронзовые - начальные боевые наборы, содержащие в себе два стандартных (принадлежности для оружия) и одно дополнительное улучшение (камуфляж, элемент эмблемы, дополнительный бонус к ХР и т.д), даются за повышения уровня, начиная с 3го и заканчивая 17м рангом.
  • серебрянные - средние боевые наборы, содержащие в себе два стандартных и два дополните
    Votatakvot.png

    пример боевых наборов

    льных улучшения, даются за повышения уровня, начиная с 22го и заканчивая 38м рангом. 
  • золотые - самые лучшие боевые наборы, содержащие в себе три стандартных и два дополнительных улучшения, даются за повышения уровня - каждый десятый уровень и начиная с 40го игрок будет получать исключительно золотой набор каждый второй уровень, с 50 уровня каждый раз при повышении уровня.
  • боевой набор оружия (чёрные) - боевой набор, привязанный к определённому оружию, эти боевые наборы схожи с серебрянными, только принадлежности в нём соответствуют оружию, через которое они были открыты. начисляются первый раз после 210 убийств одним оружием и далее - каждые 50 убийств. количество чёрных боевых наборов ограничего и разное для каждого типа оружия - 7 для штурмовых винтовок, карабинов, пулемётов, снайперских винтовок и винтовок DMR; 5-7 для дробовиков; 6-7 для оружий самообороны и 3 для пистолетов.

Стоит отметить, что содержимое наборов является полностью случайным и невозможно заранее предсказать что вы в них найдёте.

  • боевой набор Premium - выдаётся исключительно подписчикам Premium согласно календарному плану, содержат в себе уникальные камуфляжи, окраску оружия и техники, ножи; что именно будет в полученном наборе Premium указано в календаре.
    Premium Battlepack.png

    Боевой набор Premium

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики