ФЭНДОМ

BF1 RING
Аргонский лес
Forest of Argonne Official
Игра

Battlefield 1

Команды

США и Германия

Место

Аргонский лес

Дата

1918 год

Местность

Лес

Аргонский лес (Argonne Forest) – карта в Battlefield 1.

Впервые карта была показана в трейлере игры. На этой карте столкнутся пехотные армии США и Германии в Мёз-Аргонском наступлении конца 1918 года. "Бегемотом" на карте служит бронепоезд.

Описание Править

Это полностью лесная карта, где присутствуют бункеры, железная дорога и окопные позиции. Карта изобилует неровными поверхностями, узкими тропинками, местами для засад, ущельями и склонами. Здесь есть где развернуться владельцам дробовиков и скорострельных пушек.

Режим "Штурм" Править

Точки будут находиться в окопных позициях, бункерах и лагерях, которые можно атаковать со многих сторон. Известны случаи, когда атакующая сторона без особых усилий захватывала практически все сектора, кроме точки B в последнем секторе, и проигрывала. Эта точка находится в подземном бункере, где обычно окапываются практически все обороняющиеся солдаты. Пробиться туда нелегко, особенно установить бомбу и защищать ее долгое время. Сломить оборону нелегко, бункер просторен и заспамить его гранатами не получится. Если в бункере засядет опытный огнеметчик, то атакующим с большой вероятностью грозит провал.

Исторические сведения Править

В 1918 году в Аргонском лесу произошло 17-дневное сражение между германскими войсками и войсками Антанты, получившее название Мёз-Аргонского наступления. Ещё 9 сентября 1914 года Аргоны были полностью заняты 5-й германской армией под командованием кронпринца Вильгельма, которая затем отошла при общем немецком отступлении после событий на Марне. Линия фронта установилась несколько севернее ущелья Ля-Шалад и прошла через лес Шепи, где оставалась без особых изменений до сентября 1918 года, несмотря на кровопролитные сражения, происходившие в 1916 году под соседним Верденом (Битва при Вердене). Германские войска построили глубоко эшелонированную оборону, наладив снабжение своих подразделений посредством Аргонской военно-полевой железной дороги (Argonnenbahn). В ходе Стодневного наступления 1918 года 26 сентября началось наступление американских и французских войск под командованием генерала Першинга, в результате которого союзные армии продвинулись на 5—12 км и вытеснили германцев из Аргонского леса. Операция закончилась 13 октября — за 29 дней до подписания Компьенского перемирия.

Интересные факты Править

  • Хотя на карте присутствует огромное количество деревьев, при использовании миномета снаряды не будут ударяться об деревья.

Галерея Править

ПОР
Карты в Battlefield 1
Battlefield 1
Аргонский лес · Амьен · Бои в Сен-Кантене · Край империи · Монте-Граппа · Суэц · Танцевальный блиц · Синайская пустыня
См. также Карты